Выясните свои расходы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Установление точной цены вашего товара или услуги прежде всего зависит от знания того, сколько вам стоит произвести его.

Наценка - это не грязное слово

Занимаетесь ли вы розничной или оптовой торговлей, уравнение будет очень простым. Запишите свои издержки, связанные с товаром, затем определите наценку — коэффициент, который вы будете использовать для определения цены продажи.

Разница между ценой продажи и тем, во сколько обошелся вам товар, называется «вилка». Это объем, который вы должны добавить, основываясь на накладных расходах и предполагаемой прибыли. Когда вы это однозначно Определите, остальное будет легче. Самым трудным является
 и проверка наценки, чтобы убедиться, что она покрывает накладные расходы, расходы и прибыль.


 

Стоит обсудить ценность вашей работы для клиента с точки зрения создаваемых прибылей. Помогите вашему клиенту увидеть, что ваша работа не только требует оплаты, но и сама платит. Если вы не сможете этого сделать, вам не на что" рассчитывать. А если сможете, контракт, включающий премии за выполнение работ, может быть вашей наградой.