Как получить желаемую зарплату

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Как вам теперь заставить предполагаемого клиента согласиться на эту зарплату?

Если изучив предложенную мною формулу и выполнив подсчеты, вы воскликните: «Они никогда не заплатят этого!», у вас есть две возможности. Точно ли вы определили потребности клиентов? Подумайте о предлагаемой работе. Что в точности представляют собой результаты, которые ищет клиент? Можете ли вы разбить их на разные этапы и уменьшить количество требуемых часов? Это может стать вашей лучшей стратегией.

Может быть, вам придется свернуть некоторые проекты, которые просто не дают вам возможности назначить необходимую плату. Нет смысла продавать свое время по 30 долларов за час, когда вам требуется 40 долларов, чтобы сделать возможным выполнение работы, если только это не отвечает другим вашим целям, как например, благотворительность или вхождение в новый рынок.

Рассмотрите, кто выступает против. Некоторые фирмы, распространяющие предложения о работе, дадут вам возможность узнать, кто еще находится в списке, хотя некоторые предпочитают хранить эту информацию в секрете. Если вы узнаете, что вы выступаете против высоко оплачиваемого конкурента, вы можете соответственно увеличить вашу смету.

Было бы хорошо получать плату соответственно ценности вашего вклада для клиента, а не по часам. Если я разработаю для вас упаковку, которая поможет вашему товару достичь мировой известности, не будет ли мой вклад в ваш успех заслуживать некоторой компенсации? Должна ли эмблема марки, которая продается по всему миру, стоить столько же, сколько эмблема марки, продаваемой в местном универмаге? На их создание ушло одинаковое количество времени, но их ценость для клиента будет совсем разной.

Статья 27 будет посвящена продаже профессиональных услуг. Там вы найдете больше информации о презентации и стимулировании вашего клиента платить вам гонорар.