Идеи новых услуг; где их искать

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Хорошие новости о бизнесе услуг: у вас такие тесные контакты с клиентами, что вы вполне готовы к предложению новых услуг. Семена, которые ваши клиенты посадили вместе с вами, вырастут в новые прибыльные виды услуг, если вы будете выращивать их.


 

Если у клиентов есть жалобы на ваши услуги, о которых вы не знаете, или когда вы не знаете точно, чего хочет клиент, я называю это негативным промахом. Если вы удивляете их лучшей услугой, чем они ожидали, это позитивный промах.


 

На развитие новых товаров и услуг в Америке влияют две тенденции -изменение этнического состава населения и старение детей, родившихся во время «детского бума».

В статье 12 я говорила о процессе развития нового товара, и этот процесс такой же, как и для услуг. Обязательно посмотрите мои рассуждения о возможных в будущем нишах. Эти пять категорий заключают так же много или даже больше возможностей для новых услуг.

Когда вы разрабатываете новую услугу, вы должны быть уверены в одном -ваша услуга будет работать на вас, а не только на ваших клиентов.

Эксперты предсказывают обширный потенциал роста в пяти областях. Они прогнозируют увеличение спроса на услуги, связанные с образованием, здоровьем, финансами, домом и отдыхом.

Питомник для животных, расположенный в моем городе, послал мне информацию о новой услуге: обслуживание на дому, позволяющее вашему домашнему животному оставаться дома, когда вы уезжаете. Мне показалось это странным, поскольку то, что они предлагали раньше, — проживание животных у них, — потребовало физических ресурсов, в которые они сделали немалые вложения. В чем была причина новой стратегии? Почему было просто не построить новые питомники, если им понадобилось расширить дело?

После разговора с ними я поняла. Только теперь они могли обслуживать больше людей без больших затрат; кроме того, это выводило их на несколько иной рынок. Типичными получателями услуги на дому являются кошки, в то время как собак скорее отдадут в питомник, чем оставят дома без присмотра.

Этот бизнес по предоставлению пансиона, ограниченный бизнесом питомников, выбрал новую стратегию обслуживания на дому, чтобы выйти на новый рынок. Так что они работают рука об руку со своими клиентами.

Неприбыльные предприятия не торгуют! (А на самом деле торгуют)

Большинство неприбыльных организаций продают услуги, или неосязаемый товар. Давайте начнем с их маркетинговых целей. Один друг сказал мне: «Не называй их неприбыльными. Это звучит так, как будто они не работают». Правда заключается в том, что у вашего бизнеса наверняка есть задачи, связанные с деньгами; неприбыльные.предприятия тоже не должны терять деньги, если они хотят закрепиться. Разница заключается в том, что они не используют прибыль для измерения успеха. Спектакль не может быть оценен с помощью тех же финансовых показателей, что и прибыльное предприятие. Вместо этого успех измеряется по отношению к целям: число обслуженных клиентов, общее количество освоенных и распределенных средств или улучшение социальных условий, например снижение преступности или увеличение числа классов в школах. Но не ошибитесь на счет этого: неприбыльное предприятие должно принести достаточное количество средств, чтобы покрыть расходы, или оно перестанет существовать, как и все остальные предприятия, в этом случае.