Путешествия и отдых
Мы тратим больше денег на отдых, чем на одежду. Трудно представить себе бизнес, связанный с отдыхом или путешествиями, который не заработает денег в
Есть одно предупреждение, которое я хочу высказать вам прежде, чем вы броситесь разрабатывать свою линию товаров против старения Мы с вами не первые, кто заметил эту тенденцию. Вы увидите, что на этом месте имеется жесткая конкуренция. Рассчитывайте, что вам придется больше потратить на рекламу и стимулирование, чем раньше.
ближайшие годы. Эту тенденцию также зародили дети демографического взрыва, у которых есть время и деньги, чтобы потратить, и хорошо укоренившаяся привычка тратить и то и другое на отдых.
Возможные предложения включают культурные развлечения, представления, рестораны, путешествия и активный отдых. Как найти что-то и сосредоточиться при таком разбросе? Это трудно, но я попытаюсь.
Кажется, детей демографического взрыва особенно привлекает деятельность, которая дает существенный опыт. Это может означать отдых, который сплотит семью, путешествие к
Вы остаетесь дома вместо того, чтобы выйти на улицу, наслаждаетесь видеофильмами вместо того, чтобы пойти в театр, и готовите дома, когда раньше вы обычно ходили в ресторан? Значит, вы являетесь представителем тенденции «оседания дома». Те же самые движущие силы, которые толкали вас к развлечениям вне дома, теперь побуждают вас наслаждаться домашним уютом.
необычной цели, просмотр спектаклей или обед с друзьями.
Мы любим определенные виды спорта и хобби. Наблюдение за птицами, работа в саду, фотография. Эти занятия помогают нам расслабиться и в то же время дают освежающее чувство приобретения «значительного опыта», который мы ищем.
Если вы предлагаете товар или услугу, которые улучшают отдых, вы начинаете действовать в верном направлении. Используйте поведение клиента, чтобы разделить рынок, и ваше дело станет выгодным.