Создание нового гнезда

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Рынок домов для пожилых является одной из наиболее быстро растущих ниш бизнеса. Если вы сможете найти место в этой части рынка, у вас появится выгодная возможность. И это не означает, что вам придется строить дома.

Перепроектирование является крупным бизнесом: пожилым нужны маленькие квартиры, а кухни и ванны должны быть приспособлены к тому, чтобы стареющее население чувствовало себя хорошо в доме. Но эта тенденция необязательно связана с возрастом. Все передвигаются. Мы покупаем более крупные дома, когда наши дети становятся подростками, а затем дома меньшего размера, когда дети уходят. Мы покупаем такие удобства, как джакузи, потому что мы заслуживаем их; мы покупаем системы безопасности, чтобы защитить накопленное добро.

Если вы продаете что-то, что используется в доме, вы будете продавать часть этого переезжающим людям. Старая мебель может не подойти к новому дому, то же относится к приборам и даже к полотенцам и простыням.

Вы, вероятно, читали о крупных тенденциях, связанных с работой на дому, с созданием домашних офисов или с «пустыми гнездами» (домами, где остались родители после того, как их дети покинули родительский кров). Только подумайте о потребностях в товарах и услугах, которые связаны с такими тенденциями. У вас есть идеи?