Ниши нового тысячелетия

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Во второй части я говорила об изучении рынка и о понимании клиентов — о концепциях, которые выходят на первый план, когда приходит время подумать о новых товарах, которые бы захотели купить клиенты.

В последней статье я говорила о жизненном цикле товара и о том, как важно иметь новые товары на линии. Теперь я собираюсь преподнести вам пять идей новых товаров и услуг. Выберите одну из них, найдите способ использовать ее в вашем бизнесе и богатейте на здоровье.


 

Во многих публикациях, от «Попкорн репорт» до «Американ демографикс», предсказываются тенденции развития областей бизнеса. Вы можете найти их в библиотеке. Прочтите их, и вы увидите большое единодушие во мнениях относительно того, где начинают появляться новые ниши для успешного бизнеса. Большинство предсказаний основано на двух вещах: на изменении схем миграции населения и на том, что после Второй мировой войны произошел всплеск рождаемости, или -детский бум». Америка следующих десятилетий сильно изменится этнически, и средний возраст ее жителей будет гораздо больше, по сравнению с той Америкой, где вы ведете свой бизнес сегодня.

Не является новостью, что дети, родившиеся в период «детского бума», взрослеют, женщины больше работают и население все больше различается по национальному составу и культурному уровню. Соедините эти тенденции и представьте, в чем будет нуждаться новое население. Вот что видят эксперты: спрос на товары и услуги, связанные с образованием, здоровьем, финансами, жильем и отдыхом.

Давайте рассмотрим это внимательнее.