Что для вас значит новый товар

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Чтобы обеспечить стабильное будущее вашему бизнесу, вам необходимо иметь новые товары на линии. Но понятие «новый» — относительное.

На одной стороне шкалы находятся товары, новые для всего мира, которые решают проблемы или отвечают требованиям, о которых вы даже не подозревали. Хорошим примером являются видеомагнитофоны.

Изобретение удобного способа смотреть фильмы дома вызвало к жизни абсолютно новую категорию товара. Теперь вы не можете проехать и десяти кварталов, чтобы не натолкнуться на магазин с видеокассетами.


 

Когда вы приходите на новый рынок с ... уже существующим товаром, это называется расширением категории товара. Когда вы вводите изменения в существующий товар, это называется расширением линии товара, Репо-зиционированием существующего товара называется новая упаковка или другой способ представления товара Изобретите что-нибудь, чего никогда не продавали, и вы получите новый товар для всего мира.

Однако самые удачные запуски наблюдаются не для новых для всего мира товаров. Большинство новых товаров являются модификацией существующих категорий товаров или дополнением к ним.

Использование существующей марки и добавление к существующему семейству нового товара представляет легкий способ принести на рынок новый товар без больших затрат на стимулирование. У владелицы местного ресторана хорошая репутация благодаря качеству овощных супов. Когда она начала упаковывать супы в контейнеры объемом 1 пинта и предлагать их в отделах замороженных товаров местных магазинов, она создала новый товар. Хорошая репутация ее ресторана помогла реализации супов быстрого приготовления. В маркетинге это называется расширение категории товара. Она не изобрела ничего нового, что бы могла продавать ее компания. Вместо этого она вышла на новый рынок со своим старым предложением.

Двигаясь еще дальше от совершенно нового товара, вы придете к расширению линии товара. Это когда вы представляете новую версию товара, которая чем-то отличается от оригинала. Примером этому является кока-кола. Сейчас существует классическая, диетическая, черри, диетическая черри, легкая и диетическая легкая кола (кажется, я ничего не забыла).

И на противоположном конце спектра находится репозиционирование существующего товара. Многие торговцы создают новые товары просто путем некоторых изменений в комплексе маркетинга, чтобы существующий товар мог обрести новую жизнь. Подумайте, как изменение четырех компонентов комплекса маркетинга может дать вам новый товар для продажи. Вы могли бы по-другому упаковать ваш товар, реализовывать его в новых областях, снизить цену или продвигать его путем другого позиционирования. Любое из этих действий, которое изменяет маркетинг товара и не касается качества самого товара, может обновить стареющий товар.


 

Одним из способов, используемых специалистами маркетинга для придания старым товарам нового потенциала реализации, является обнаружение новых областей использования товара Когда компания «Эйвон» обнаружила, что покупатели считают, что лосьон -Мягкая кожа- отпугивает комаров, они начали продавать его как товар двойного действия. То же самое сделала компания -Арм и Хэммер», когда они начали продавать питьевую соду как дезодорант, а не только как разрыхлитель Может ли ваш товар обрести новую жизнь благодаря новому использованию?