Предложения по стратегии стимулирования

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

На разных стадиях жизненного цикла товара необходимы разные стратегии для его стимулирования. Вот несколько предложений о том, с чего можно начать.

 Стадия выведения товара на рынок. Сколько существует других товаров, похожих на ваш? Как давно они появились? Обычно на этой стадии новой является вся концепция товара. Вам, вероятно, понадобится стимулирование, чтобы создать спрос на целую категорию товаров, а не только на ваше предложение. Используйте стимулирование сбыта, раздачу образцов и другие средства, которые будут способствовать его реализации в первое время. Имейте терпение: на то, чтобы концепция нового товара была широко принята, могут уйти годы.

 Рост. Теперь действительно важным становится
 позиции, потому что у вас возникает необходимость отделиться от конкурентов. Используйте рекламу, чтобы привлечь внимание к вашей марке. Шире используйте стратегии распространения. Начинайте поиск товаров, которые являются «братьями меньшими» данному товару. Начинайте расширять линию товаров, варьируя сочетание цены и ценности, чтобы передвинуться в новые ниши.

 Зрелость. На стадии зрелости большую роль начинают играть ваши внутренние операции. Если вы снизите расходы на управление, ваша прибыль тут же упадет до порога рентабельности. Для продвижения товара проявляйте лояльность, особенно лояльность по отношению к дилеру. Призовите членов вашего канала распределения помочь вам стимулировать спрос потребителей.

 Спад. Спад товара редко происходит из-за чего-то, что вы контролируете. Пергамент не устарел, просто конкурирующая с ним новая пленка практически везде работала лучше. Пергамент избежал исчезновения благодаря другому нововведению. Появление микроволновых печей вызвало новую волну спроса на него. Все, что вы можете сделать, это следить за тенденциями на рынке и контролировать те области, которые сможете.

Перед тем как вы позовете ликвидаторов, вы можете испытать несколько стратегий. Используйте три «пере,..» — перерождение вашего товара путем пересмотра позиционирования и его перезапуска. Если вы сможете найти новые области применения вашего товара, вы найдете новую жизнь для него. Только

подумайте обо всех новых областях использования, которые предложили несколько лет назад «Арм и Хэммер» для питьевой соды. За последнее десятилетие сода стала главным компонентом дезодорантов разного назначения.