Факторы, влияющие на стратегию товара

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Ранее я начертила вам схему признаков товара, и именно эти признаки являются факторами, которые влияют на вашу стратегию товара. Настало время подробнее изучить некоторые из этих факторов.

Особенности и функциональность товара

Ваш товар разработан для того, чтобы работать определенным образом и иметь определенный вид. Если есть области, где ваш товар не может держаться на должном уровне, или если вы нашли нишу с недостаточным обслуживанием, заставьте вашу стратегию товара решать эти задачи.

Ваши отличия

Дает ли преимущества уникальность вашего товара? Будет лучше, если ваши отличия будут ценны только для кого-то, иначе у вас в руках будет неопределенный продукт.

Когда вы узнаете особенности демографии и жизненного стиля клиентов, вы сможете разработать товары, которые будут больше им подходить. Это так же просто, как продавать мыло, упакованное по одному куску для одиноких, или упаковки туалетной бумаги по шесть рулонов для больших семей.

Нововведение

В маркетинге неизменным остается только одно — вам постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Пытайтесь найти новые области использования старых товаров или улучшить функционирование или внешний вид существующего товара. Вы можете найти способ расширить товар до целого семейства товаров или разработать совершенно новый товар в соответствии с потребностями клиентов.

Качество

При сегодняшней конкуренции качество обязательно. Будет лучше, если товар будет давать ожидаемую выгоду и не будет иметь изъянов. Поэтому необходимо знать, каких преимуществ ждут клиенты. Затем вы должны наметить, как передать эти преимущества товару, который может обладать любыми качествами, включая легкость использования, прочность, эстетический вид, хорошую работу, легкость починки и т.д. Все эти и другие характеристики составляют качество товара, которое вам необходимо постоянно улучшать, поскольку этим же занимаются ваши конкуренты. Неплохо, когда улучшая качество товара, вы предоставляете неожиданные дополнительные выгоды, чем приводите в восторг ваших клиентов.

Пути товара

Одни товары устаревают, становятся несвежими, устают и просятся на отдых. Другие врываются в жизнь и быстро растут. Ваша стратегия товара должна учитывать это. Будет ли ваш товар грациозно стариться или умрет молодым, покинув могучее тело? Ответ не может быть однозначным, но пусть судьба вашего товара вас не удивляет.

Магическое прикосновение менеджмента

Большую часть вашего объема реализации вы получаете от небольшого количества товаров. Другие товары, которые не продаются, мешают притоку наличных денег. Вполне возможно, что вместо того, чтобы помочь выступить вашим реальным звездам, вы тратите больше времени и денег на то, чтобы увеличить продажу неходовых товаров. Эти дополнительные вложения вряд ли им помогут.

Это трудно усвоить, не так ли? Единственным решением является понять, на что лучше тратить время. Когда вы поймете это, вы сможете совершить магическое прикосновение к стратегии товара.