Товары предварительного выбора

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Если вашим клиентам необходимо сделать ере нение, чтобы выбрать правильный товар, тогда в ваших руках товар предварительного выбора. Эти товары требуют большего участия со стороны потребителей, чем готовый к употреблению товар. Это не наживка около магазина Максима. Это товары, которые дают представление о нас другим людям: одежда, мебель и аксессуары, которыми мы себя окружаем. Эти изделия имеют ярко выраженные особенности, в отличие от пакета молока от разных производителей. Одежду от Зе Гэп нелегко заменить одеждой от К-Март (по крайней мере, по представлениям клиентов). Потребители товаров предварительного выбора хотят найти желаемые ими стили и качество. Значение иМеют сами марки товара и то, где они их купили.

Какая стратегия подходит для этого класса товара? Во-первых, поддерживайте его высокое качество. Характеристики для этого товара играют большее значение, чем для товаров повседневного спроса, и потребители начинают поиск. И, во-вторых, обратите внимание на стимулирование, последний компонент вашего комплекса маркетинга, чтобы убедиться, что оно правильно отражает качество вашего товара.