Когда вы думаете о целевом маркетинге, проиграйте реальную ситуацию.

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Если вы волнуетесь, действительно ли все это необходимо, позвольте сказать вам да! Маркетинг становится все более трудной деятельностью. Товарные марки быстро растут, и товары усовершенствуются до тех пор, пока мы не сталкиваемся с приводящим в замешательство набором товаров, способных решить в точности каждую нашу проблему, начиная от лечения головной боли и кончая кроссовками для бега.

Взрыв рекламы, который следует за взрывом товара, оглушает. Мы выживаем, игнорируя большую часть рекламы вокруг нас, и это означает, что для того, чтобы реклама была успешной, ей нужно прорвать наше сопротивление. Если вы приложили усилие и изобретательность, чтобы сделать этот прорыв, разве вы собираетесь разбрасываться на нецеленаправленную неясную рекламу? Не думаю. Вместо этого, используйте лучшее орудие — позиционирование и убедитесь, что ваша реклама наконец достигла потребителя за счет одного хорошо сформулированного сообщения.