Области конкуренции

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Области конкуренции — это те области, в которых вы могли бы завоевать ведущее положение. Для любого сегмента рынка одни области являются более важными, чем другие. Это часть того, что отделяет один сегмент от других. Одни клиенты больше заботятся о цене, другие о выборе, третьи об удобстве. И это только несколько из многих областей, которые имеют значение.

Каково сегодня ваше положение на рынке? Не говорите, что у вас нет никакого положения. У нас у всех есть определенное положение с момента открытия. Что думают клиенты о вашей фирме? В каких областях они считают вас лидером?

Следующий рисунок показывает только несколько из областей конкуренции.


 

Позиционирование это способ подачи .§ вашего продукта или услуги, который помогает вам выделиться среди конкурентов. Оно определяет то, как вы хотите, чтобы клиенты запомнили вас.

Области конкуренции

Позиционирование стоит на трех ногах

Ваше позиционирование состоит из трех компонентов. Пренебрегите одним из них, и ваша позиция пошатнется. Какой бы ни была ваша стратегия, она будет направлена на следующие три области:

 особенности самого товара или услуги (выраженные в выгоде, которую получают клиенты от товара или услуги);

 потребностижелания целевого сегмента рынка;

 стратегия позиционирования, используемая конкурентом.

Ваше позиционирование может быть равноправным сочетанием этих трех компонентов, или вы можете придать одному компоненту большее значение. Какое именно сочетание этих трех компонентов вы выберите, зависит от проведенной до этого работы. Следующие примеры стратегий помогут вам понять, какой у вас есть выбор.

Теперь пришло время показать, как эти знания могут привести к созданию успешной стратегии позиционирования.