Как изучение рынка может организовать ваш маркетинг
Изучение дает вам некоторые знания, которые надо усвоить. Оно может помочь вам ответить на вопросы, подобные следующим:
- Должен ли ваш маркетинг стимулировать цены?
Должна ли ваша реклама делать упор на репутацию компании, качество ваших предложений, вашу цену или что-то еще? Идете ли вы наравне с конкурентом, или вы игнорируете любую конкуренцию в ваших рекламных объявлениях?
Кто ваш самый серьезный конкурент?
Кто ваши наиболее вероятные клиенты?
Почему они покупают?
Разве не полезно будет знать, какая категория людей является вашими потенциальными клиентами, как использовать рекламные
Одно из назначений изучения рынка заключается в развитии нового товара. Вам необходимо знать, чего, по их мнению, не получают потребители от находящихся в настоящее время на рынке товаров и услуг. Тогда вы должны создать новые товары и услуги, чтобы удовлетворить эти потребности.
средства, чтобы они обращались именно к вам, и какие атрибуты можно использовать для оформления рекламных объявлений, чтобы привлечь их внимание. Подобные знания могут привести к более эффективным маркетинговым приемам и к некоторым приятным изменениям стиля жизни для вас самих. Поэтому не отворачивайтесь от изучения рынка только потому, что на это уходят время, силы и деньги.