Почему они это делают

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Клиенты могут не знать, почему они выбирают один товар среди остальных, даже если все эти факторы работают. Спрашивать их об этом, значит просто выяснить, что они сами думают о причине своего выбора. Настоящая же причина может быть совершенно иной. Покупка является кульминацией сложного набора поступков. Именно здесь вступает в игру воображение клиента — шестое чувство, которое помогает вам переживать вместе с клиентом и выяснить, какие новые товары или услуги вы можете предложить, чтобы решить его проблемы. (Помните, что вы продаете решения.)

С вашим новым пониманием того, что такое ценность с точки зрения клиента, вы можете начать развивать в себе интуитивное понимание того, чего клиенты хотят и в чем нуждаются. Вы можете начать понимать, что именно они хотят, но вы можете быть далеки от понимания почему.

Изучение рынка — это способ ответить на вопрос «почему?». Изучение может быть использовано для выяснения того, какие надежды ваши клиенты возлагают на процесс покупки. Мы поговорим о способах изучения рынка, как качественных, так и количественных (статистически измеряемых), в следующей статье. Мы рассмотрим методы проведения изучения от непосредственных контактов с целевой группой до анализа данных, собранных в различных источниках.

При подготовке к изучению рынка может возникнуть проблема: какие воп- -росы задавать? Вы можете использовать средства изучения рьшка, чтобы собрать информацию о поведении в процессе покупки, или постараться понять культурные запросы и стиль жизни целевой группы, или «заглянуть» им в головы, чтобы понять внутренние причины их поведения. Все проведенные исследования увеличат ваш багаж знаний относительно того, как можно улучшить предлагаемый вами товар или услугу.

Итак, мы вернулись к началу этой статьи. Ответьте клиентам, предложив правильное сочетание четырех удобств: формыфункционирования, времени, места и облегчения процесса приобретения. Предложите правильное сочетание товара, услуги и цены, чтобы соответствовать представлению клиента о ценности, и убедитесь в том, что вы предлагаете надежный товар, который удовлетворяет потребности так, как было обещано.

Когда вы будете делать все это, и делать хорошо, тогда воображение клиента будет в ваших руках.