Удобство формы функционирования

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Какие физически ощутимые элементы вашего предложения делают его более полезным для потребителя? Как изделие выглядит, как работает, насколько тщательно оно сделано? Все это аспекты удобства его формыфункционирования.

Было бы проще, если бы мы могли говорить только о форме, но форма и функционирование — это две стороны одной медали.

Дизайн камуфляжной охотничьей куртки придал ей определенную форму, и эта форма необходима для этого изделия, чтобы оно выполняло свои функции. Функцией кофеварки является превращение двух составляющих в напиток, и это во многом определяет ее форму, от вместимости резервуара для воды до надежности нагревательного механизма.

Для примера давайте снова вернемся к Анне и ее повозке с фруктовыми соками. Удобство формы ее предложения включает размер порции, которую она продает, качество чашек и крышек и количество льда в каждой порции. Функциональное удобство ее предложения заключается в том, насколько оно удовлетворяет жажду и каков у него вкус. Она увеличивает удобство формыфункционирования за счет своей приветливости и щедрой раздачи дополнительных соломинок и салфеток — это знаки внимания, которые увеличивают ценность товара для покупателей.

Для клиента книжного магазина удобство формыфункционирования проистекает скорее не из самой книги, а от их подборки. Тщательно подобранный список книг — это важное отличие от других книжных магазинов.

Подумайте об удобстве формы или функционирования тех товаров или услуг, которые вы предлагаете. Не привело ли это вас к мысли о возможном улучшении? Занесите это в ваши записи.

Удобство места: дилеры или небольшой магазинчик?

Где распространяется ваш товар или услуга? Именно здесь вы найдете удобство места.

Здесь концепция места выглядит как одна из составляющих комплекса маркетинга, которую взяли за руки новые друзья. В чем разница между ними? Изучая четыре составляющие комплекса маркетинга, мы рассматривали, как место влияет на ваши внутренние операции. В четырех удобствах вы смотрите, как место может добавить или создать ценность вашего предложения для клиента.

Удобство места часто достигается путем распределения, с помощью стратегий, которые колеблются от доставки на дом до крупных универмагов. Каталог «Шарпер Имидж» приносит к вам в дом огромный выбор продукции


 

Удобство формы функцнониро-.- вания включает

ощутимые стороны товара или услуги. Этот тип удобства включает легкость использования, эстетичность, прочность и т.д. Для услуг он включает чистоту, комфорт и атмосферу того места, где предлагаются услуги, а также приятное обращение и компетентность тех, кто их предоставляет.


 

Удобство места показывает, куда до-<§ ставляется товар или услуга. Если это магазин розничной торговли, покупатели должны иметь возможность легко добраться до него. Компании по распространению заказов по почте добиваются удобства места, создавая удобные условия для покупки не выходя из дома и доставляя покупки к вашей входной двери. Все это ценится клиентами, и они хотят платить за это.


 

Вы, наверное, слышали высказывание «Три самых важных аспекта недвижимости - это место, место и еще раз место». Помня об этом, нельзя усомниться в значении места для ваших клиентов.

Выбор места оказывает такое же большое влияние на ваш бизнес, как и реше-Г? ние, какие товары или услуги продавать. Вы должны располагаться там, куда пойдут клиенты, даже если для этого нужно принести предложение прямо к ним, и вы должны прийти туда с предложением, которое они хотят купить. Правильное положение, или стратегия места, это бесценный вклад в бизнес.

в печатной форме. Дилер автомобилей выставляет несколько конкурирующих линий на одном показе, чтобы создать удобство места за счет возможности сравнения моделей.

Анна привозит свой лоток с соками на место с напряженным дорожным движением на территории колледжа, от которого ближайший ресторан находится в квартале. Удобство места — одна из ее сильнейших привлекательных сторон. А наши друзья из книжного магазина создают потрясающее окружение в своем помещении, усиливая удобство места для своего предложения, продавая вместе с книгами определенную атмосферу.

Как особенности места влияют на ваш бизнес? Легко ли добраться до места, где вы работаете? Подвергните проверке удобство места и посмотрите, есть ли возможность увеличить ценность вашего предложения, сделав так, чтобы вашим клиентам было легче добираться туда, или продавая ваши предложения еще и в других местах, или торгуя всю ночь.