Необходима ли вам торговая марка?

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Что такое торговая марка? Что-то, что можно повесить на изделие. Смысл рекламы, скрывающейся за торговой маркой, заключается в следующем: когда-то продукция по-настоящему различалась. Например, первые кроссовки на рынке были гораздо лучше по сравнению со старыми теннисными туфлями. Было легко создать рекламу, чтобы заставить людей по- __,

купать новую обувь, просто объяснив им ее преимущества.

Но вскоре рынок переполнился схожими товарами. В этом случае все кроссовки от разных производителей удовлетворяют требования покупателя к комфорту, стилю, функциям. Как теперь заставить покупателя выбрать ваш товар среди остальных? Продавая связанные с покупкой положительные эмоции. Когда покупатель выбирает кроссовки «Найк», вместе с ними он приобретает ощущение «просто сделай это». При выборе кед на первый план выходят положительные эмоции от покупки дешевого товара.

Торговая марка - важное орудие маркетинга. Это сочетание имени и особенности или чувства стиля, которое должно сообщить о вашем положении потенциальному клиенту.

Подобно ковбойской деятельности, которая дала нам название, торговая

марка создает образ, который может распознавать мозг клиента. Торговая марка может иметь название или другую обозначающую ее характеристику, которая отличает ее продукцию от остальных. Такая маркетинговая деятельность работает и для услуг.