Следить за эффективным выполнением вашего плана маркетинга

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Если бы это был учебник по маркетингу, а вы бы были студентом колледжа, этот курс, начиная с этого места, стал бы внезапно более трудным. Мы бы занялись большим количеством вычислений, касающихся потенциала рынка и продаж, предсказания издержек и объема реализации в будущем. Вы бы работали над схемой, чтобы определить, какой объем продукции вам надо реализовать, чтобы заработать деньги на свою программу.

Здесь мы не будем этим заниматься, но, безусловно, деньга являются важным компонентом. Никакой план маркетинга не будет работать без некоторых финансовых ресурсов. Планирование финансов поможет вам поверить в увеличение прибыли.

В статье 29 мы разберем финансовую сторону маркетинга со всеми необходимыми математическими расчетами.

Дополнительная финансовая часть плана по маркетингу будет включать бюджеты всех планируемых расходов, схему передвижения наличности и подсчет текущих и потенциальных объемов реализации и рыночной доли.

Планирование финансов имеет два важных значения. Сначала план и его финансовая составляющая помогают вам принимать решения. В конце они помогают вам измерить эффективность вашей работы. Составьте план до начала работы и отмечайте выполнение задач и расходы, которые будут

Сейчас следует замкнуть круг и вновь поговорить о письменном плане.

Вернитесь к основным разделам плана, указанным на странице 26. Я надеюсь, сейчас вам ясно, что нужно делать. Примите этот список как руководство к действию или даже как отправной пункт и начните планировать цели, задачи и стратегии, которые составят ваш план маркетинга.

Проверьте дважды, что ваше финансовое планирование выполнено точно и на достаточно детальном уровне и вы готовы представить ваш план окружающим.

Старайтесь, чтобы ваш план постоянно соответствовал сегодняшнему дню, сверяя его с рабочими записями и документами. Однако форма представления не так существенна, как качество содержания. Вы удивитесь, каким важным станет для вас план маркетинга.

Если вы работаете с компьютером, используйте его для ведения своих записей. Для удобства можно использовать папку с файлами или директорию, но у компьютера есть один недостаток: в него трудно ввести материал с бумажных носителей, например вырезки из газет или записи. Вы быстро найдете формат, который лучше вам подходит. И главное, вы сможете хранить ваши идеи по маркетингу в хорошо организованной форме.

распределения, выходящие за рамки места, а также в статье 13 «Когда ваш товар является услугой». Учитывая большое значение четырех составляющих, я думаю, вы сочтете их настолько же полезными сегодня, какими они были около 50 лет назад.