Как вы достигнете цели

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Каждому торговцу нужен путеводитель — программа действий как часть плана маркетинга. Каждая стратегия превращается в список необходимых дел, когда вы начинаете вдаваться в подробности, как выполнить пункты плана. Расположите шаги в хронологической последовательности и установите крайние сроки.

Ваша программа действий должна включать такие виды деятельности, как планирование специальных действий, рассылка сообщений для печати, покупка рекламного места и времени. Я использую развернутые листы, чтобы заносить в них разнообразную деятельность по кварталам, месяцам и неделям, в зависимости от задачи. Вы найдете для себя свой формат — календарь, лист или что-то еще, что годится для вас. ч 1

Следить за эффективным выполнением вашего плана маркетинга

Если бы это был учебник по маркетингу, а вы бы были студентом колледжа, этот курс, начиная с этого места, стал бы внезапно более трудным. Мы бы занялись большим количеством вычислений, касающихся потенциала рынка и продаж, предсказания издержек и объема реализации в будущем. Вы бы работали над схемой, чтобы определить, какой объем продукции вам надо реализовать, чтобы заработать деньги на свою программу.

Здесь мы не будем этим заниматься, но, безусловно, деньги являются важным компонентом. Никакой план маркетинга не будет работать без некоторых финансовых ресурсов. Планирование финансов поможет вам поверить в увеличение прибыли.

В статье 29 мы разберем финансовую сторону маркетинга со всеми необходимыми математическими расчетами.

Дополнительная финансовая часть плана по маркетингу будет включать бюджеты всех планируемых расходов, схему передвижения наличности и подсчет текущих и потенциальных объемов реализации и рыночной доли.

Планирование финансов имеет два важных значения. Сначала план и его финансовая составляющая помогают вам принимать решения. В конце они помогают вам измерить эффективность вашей работы. Составьте план до начала работы и отмечайте выполнение задач и расходы, которые будут

иметь место в действительности. Ваша деятельность, сопоставленная с планом, является самым эффективным способом оценить ваш план маркетинга.