Как вы расскажете о себе

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Когда вы получите новые знания о ваших конкурентах, клиентах и о вас самих, вы должны составить рекламные сообщения. Куда пойдут эти сообщения? Собираетесь ли вы купить время на радио, на телевидении или место в средстве печати? А может быть, вы не собираетесь делать этого?

Ваша работа в предыдущей статье (ревизия маркетинга) и в этой была нацелена на создание плана маркетинга. Вам нужно сделать еще одно усилие, связанное с привычками ваших клиентов по отношению к средствам распространения информации. Что они читают, слушают или смотрят? Куда они обращаются за советом? Когда вы изучаете маркетинговую среду, обратите внимание на те средства передачи информации, которые вы сможете использовать.

Понятие цель относится к тому, чего вы хотите достичь в вашем бизнесе. Это немного отличается от задач, которые можно определить как конечный пункт специфических шагов, сделанных по направлению к цели. Стратегия - это главный план достижения цели, а тактика является основной составной частью вашей стратегии.


 

Цена может сообщить кое-что о товаре или услуге. Высокие цены обычно связаны для покупателей с высоким качеством, и они хотят платить за качество, даже если фактическая стоимость этого товара высокая. Однако вам не следует обманывать клиента необоснованно высокими ценами. Вы потеряете этого клиента навсегда.

 Цель — это то, чего вы пытаетесь достичь. Стратегия — это ваш способ действий, чтобы достичь цели. Задачи — это конечные пункты определенных шагов, которые ведут к цели. Я бы также могла рассуждать о тактике или действиях, о предметах, которые составляют стратегию, но давайте не будем заходить так далеко.

Вот еще один способ объяснить эти термины, касающиеся планирования. Представьте, что вы совершаете путешествие в Калифорнию на Плимуте Валиант 1965 года. Вашей целью является приятно провести выходные. В качестве стратегии вы выбрали северную дорогу вдоль исторического Орегонского пути. Вы ограничены во времени, поэтому вашей задачей является ехать со скоростью по меньшей мере 700 миль в день, в результате чего вы попадете в Калифорнию примерно через неделю. Вашей тактикой, выбранной для выполнения этой задачи, может  быть питание в машине, что сократит ваши  стоянки по сравнению с тем, если бы остана- вливались для приема пищи в ресторанах. :  Никто не может попасть из пункта А в пункт 1 Б, не имея целей, стратегии, задач, тактики.  Появившаяся в результате стратегия повлияет на одну или более из четырех составляющих комплекса маркетинга.