Внешние факторы успеха

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Успех вашего плана маркетинга зависит от понимания ваших клиентов, конкурентов, а также преимуществ вашей продукции или только ей присущих выгод. Из этих факторов успеха создается позиционная стратегия, что-то вроде зонтика, который закрывает и защищает все ваши попытки в маркетинге.

Преуспеть несмотря на конкуренцию

Конкуренты делятся на три категории: ваши настоящие конкуренты, ваши потенциальные конкуренты (например, новые предприятия, которые развиваются, чтобы отнять у вас рыночную долю) и конкуренты, с которыми вы сталкиваетесь при наличии замещающих товаров. Изучите продукцию, которую они предлагают величину их рыночной доли и какую стратегию они используют.

Ревизия маркетинга, описанная в статье 2, может быть использована для анализа бизнеса конкурента с тем же успехом, что и вашего собственного. Если у вас есть сильные и слабые стороны, то они есть и у ваших конкурентов. Изучите и используйте их! В статье 8 описано, как анализировать окружающих вас конкурентов и какие ответные действия предпринимать.