Стимулирование

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Стимулирование — это понятие, которое имеет разные значения. Здесь оно означает маркетинг, не связанный с рекламой. Ответьте на эти вопросы, и вы почти закончите ревизию маркетинга.

- Используете ли вы такое стимулирование сбыта, как купоны и т.п.?

 Какой штат продавцов имеется у вас, и как

они выполняют свою работу?  Ходите ли вы на торговые выставки? - Ведете ли вы какую-либо деятельность по

связям с общественностью?

Стимулирование в фирме «ЧБФ»

Вся деятельность в компании «ЧБФ» направлена на установление связей. Именно их они используют для стимулирования сбыта. Иногда они используют купоны, но для них это способ убедить розничных торговцев поддерживать их продукцию, а не средство увеличения объема продаж. Имеют место и особые случаи, когда перед публикой предстают основатель Стив Браун и собака Зак.

Штат продавцов в «ЧБФ» состоит из двух человек, которые много времени тратят на поездки и агитацию покупателей в магазинах. Они не ходят на торговые выставки; вместо этого они занимаются другой деятельностью, которую можно вести только в их области, — они посещают дог-шоу. Раздача бесплатных образцов на дог-шоу стала очень эффективным средством стимулирования.


 

Маркетинг -это вся ваша деятельность по планированию и реализации концепций, ценообразованию, стимулированию и распределению товаров и услуг потенциальным покупателям._

 


 

Реклама - это подраздел маркетинговой деятельности, которая является частью стимулирования. Она включает все, что связано с платными объявлениями, способствующими сбыту товаров, услуг, идей и концепций.

Из-за того, что компания уникальна по своей природе, а также уникален ее товар, реклама в прессе никогда не была проблемой для «ЧБФ». Зак очень хорошо выступает перед камерой, и ни одна съемочная группа не могла бы отказаться потратить метры пленки на пушистую черную собаку с самыми большими карими глазами, какие только вам приходилось видеть. Метры пленки с видеоклипами и краткими сообщениями, которые накопились за пять лет, служат рекомендацией компании для прессы.