Маркетинговая среда: познай свое окружение

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что вокруг вас существует определенное окружение. В этой части ревизии маркетинга мы рассмотрим, с кем вы ведете дело и кто борется за ту же область деятельности.


 

Вы полагаете, что ваш успех или неуспех в бизнесе зависит от того, насколько вы хороши, способны выработать стратегию, умны в финансовой деятельности или успешны в маркетинге. Но кто вы есть - это только половина проблемы. Окружение, в котором вы ведете свой бизнес, так же важно, как и сам бизнес. Кем являются ваши клиенты и конкуренты, их потребности, желания, планы и мечты, влияет на вас постоянно. Что вы на самом деле знаете о своих «партнерах по бизнесу»?