Ревизия маркетинга

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Я представлю вам способы и концепции, которые необходимы, чтобы провести ревизию вашего маркетинга.  Чтобы подготовиться к этому, давайте проведем анализ шаг за шагом, наблюдая за президентом фирмы «Чарли Беар Фармс», производящей высококачественный корм для собак. Я выбрала эту фирму из-за ее превосходного маркетинга,  вам нетрудно будет понять, почему она стала лидирующей.

Давайте начнем с фактов.


 

То, как вы ответите на вопросы ревизии маркетинга, зависит от вас. Вы можете делать записи, краткие заметки или просто немного подумать над каждым вопросом. Возможно, вы захотите вести записи, если вы действительно намерены составить план по маркетингу. В конце концов, знания часто усваиваются только после того, как вы запишете то, что узнали.


 

Когда вы говорите о глобальной задаче вашей компании, вы должны подразумевать следующее: что она может дать людям? Ваша перспектива имеет отношение к долгосрочным целям вашей компании (то есть в каком направлении она развивается).