Структура ассортимента

Категория: Информация о товаре
В данной статье можно найти основные формулы для расчета структуры ассортимента: коэффициент широты, новизны, полнотыСтруктура ассортимента по производителям Таблица 2 Средство Veet Opilca Eveline Velvet Красная линия Крема 7 2 8 5 2 Гели 1 0 0 0 0 Воски 1 0 0 0 0 Восковые полоски 5 1 0 0 0 Муссы 0 1 0 0 0 После депиляции 0 0 1 1 0 Итого 14 4 9 6 2 % 40 11,43 25,71 17,14 5,71 Из полученных данных видно, что основную часть ассортимента данной группы составляет продукция фирмы Veet. Коэффициент широты магазина. Широта ассортимента характеризуется числом наименований, видов и разновидностей, выпускаемых производителями и находящимися в продаже. Кш= Коэффициент широты компании Veet: Кш1= Коэффициент широты компании Opilca: Кш2= Коэффициент широты компании Eveline: Кш3= Коэффициент широты компании Velvet: Кш4= Коэффициент широты компании Красная линия подсчитать невозможно, так как в каталоге и на сайте компании не упоминается о данном товаре. Коэффициент полноты: Кп = Кш1 +Кш2 +Кш3 +Кш4 Кп = 0,63+0,4+0,42+0,4=1,85 Коэффициент новизны Обновление ассортимента – это замена находящихся в продаже товаров с наиболее высокими потребительскими свойствами. Степень обновления характеризуется долей новых изделий в общем выпуске Кн= Рассчитаем коэффициент новизны для средств для депиляции Veet Кн= Из полученных данных видно, что изученную группу нужно дополнять, так как товарная группа представлена не полностью. Что касается коэффициента новизны, то он достаточно высокий по данной группе товаров.