Экспертиза  качества кожаной обуви

Категория: Одежда

Экспертиза качества товаров широко используется в торговле, дизайне, отраслях промышленности и сельского хозяйства. При этом она охватывает весь "жизненный цикл" продукции: стадию технического задания, этапы создания, реализации и эксплуатации, оценку конкурентоспособности.

Результатами экспертизы пользуются проектировщики и конструкторы при создании новых товаров, получая необходимую информацию о требованиях потребителей, об особенностях эксплуатации будущих изделий и их аналогов, о путях достижения конкурентоспособности.

Овладение современными методами экспертной оценки позволит специалистам правильно и квалифицированно идентифицировать и оценивать качество продукции, ее конкурентоспособность, что очень важно при принятии различных коммерческих и производственных решений.

Экспертиза — самостоятельное исследование предмета экспертизы (товара), проводимое компетентным специалистом (экспертом) на основании объективных фактов с целью получения достоверного решения поставленной задачи. А именно — проверка соответствия поступившей партии условиям контракта/договора по количеству, качеству, упаковке, маркировке товара; определение уровня качества товара по потребительским свойствам и/или по уровню дефектности; выявление причин образования дефектов и/или процента снижения качества по наличию дефектов; идентификация товара и т. д.

Цели экспертизы потребительских свойств (качества) могут быть самые разнообразные: проверка соответствия параметров изделия нормам, оценка уровня качества и конкурентоспособности товара, оценка потребительских свойств новых товаров (новых материалов), проверка соответствия поступившей партии товаров условиям контракта и т. д.