Автомобили ижевского автозавода

Категория: Овощи

Автомобили базовой модели ВАЗ-2104

ВАЗ-2104 "Жигули", он же "Lada Nova Break" — популярный отечественный "универсал", наиболее приемлемый для многих предпринимателей, фермеров и "дачников". Производство "универсалов" передано ВАЗом на Ижевский автозавод. Отличительной особенностью этого автомобиля является то, что он выполнен в грузопассажирском варианте с пятидверным несущим кузовом типа "универсал". Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для коммерческих перевозок в качестве развозного фургона

для городской "палаточной торговли", так что мода на него долго не пройдет.

Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона и относительно невысокая стоимость.

Прямолинейность его внутреннего объема позволяет разместить достаточно габаритные грузы, не стесняя посадки водителя и переднего пассажира.

Багажное отделение кузова образуется между спинкой заднего сидения и задней откидной дверью кузова. Под полом багажного отделения в нише помещены запасное колесо и топливный бак вместимостью 45 л. Грузоподъемность 400 кг, ровный пол грузового отсека, багажник на 1340 л и усиленная задняя подвеска — это все самое необходимое для покупателей ВАЗ-2104.

К наиболее популярным модификациям "четверки" относятся BA3-21043, ВАЗ-21045 и ВАЗ-21047.

На автомобиль BA3-21043 установлен карбюраторный двигатель BA3-2103 с рабочим объемом цилиндров 1500 см3, мощностью 77 л. с. Топ-комплектация включает мягкий салон, сиденья и панель приборов типа 2107, полку багажника, инерционные ремни, очиститель и омыватель фар, в том числе и на задней двери.

Модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем ВАЗ-21044-40 производства "Варнаултрансмаш", объемом 1,5 литра, с центральным впрыском. Расход топлива у этих двигателей при скорости 60 км/ч до 3,9 л/100 км.

Автомобиль ВАЗ-21047 выпускается с 79-сильным инжекторным двигателем оснащены облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией "люксового" ВАЗ-2107 с кузовом универсал.

Средний класс

К заднеприводным автомобилям среднего класса относятся автомобили торговой марки "Волга", выпускаемых Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ). Основными базовыми моделями, поставленными на конвейер, являются: ГАЗ-3002 "Волга", ГАЗ-3110 "Волга".

ГАЗ-3002 "Волга". Автомобиль отличается элегантным, сдержанным дизайном в сочетании с высоким комфортом. Имидж этого седана трактуется как "изящный консерватизм" для деловых людей.

Модель 3102 оснащается бензиновым, карбюраторным 4-цилиндровым, 4-тактным, рядным, 8-клапанным двигателем или 16-клапанным двигателем с впрыском топлива объемом 2,4 л. Коробка передач 4- и 5-ступенчатая. Максимальная скорость до 170 км/ч.

ГАЗ-3002 "Волга" по надежности и приспособленности к условиям российских дорог оставляет позади все другие автомобили-аналоги. Будучи предназначена специально для России, "Волга" ГАЗ-ЗЮ2 объединяет в себе спектр необходимых свойств при доступной цене.

ГАЗ-3110 "Волга" — четырехдверный, пятиместный седан. Конструкция автомобиля претерпела серьезные изменения, особенно в плане обеспечения пассивной безопасности по международным нормам.

Передние тормозные механизмы у новой модели — дисковые (сзади — барабанные). Часть автомобилей оснащают гидроусилителем рулевого механизма. Усилены муфта сцепления и коробка передач.

Салон существенно переработан, передние сиденья получили регулировку жесткости в поясничной части. В багажнике удобно уложено запасное колесо, а кромка крышки багажника, доходящая до бампера, облегчает погрузку тяжелых вещей.

Более плавные обводы заднего оперения, новые блоки задних фонарей, хромированные накладки бамперов, новые капот и облицовка радиатора улучшают и обновляют внешний вид автомобиля.

В стандарт для всех моделей входят магнитола и широкополосная акустическая система, дополненная высокочастотными динамиками. На улучшенных комплектациях автомобиля устанавливаются гидроусилитель руля, детермальные (тонированные) стекла, обивка из улучшенных тканей, кондиционер, сиденья с электрообогревом, колеса из легкого сплава.

Модель 3110 оснащается 100-сильным карбюраторным двигателем или 150-сильным, 16-клапанным инжекторным двигателем объемом соответственно 2,4 и 2,3 л. Помимо этих двигателей, работающих на бензине АИ-93, используется и 90-сильный двигатель, предназначенный для работы на бензине АИ-80. Коробка передач может быть 4- или 5-ступенчатая. Максимальная скорость до 170 км/ч. ГАЗ-3110 "Волга" отличается высокой надежностью и приспособленностью к условиям российских дорог.

Основными модификациями ГАЗ-3110 "Волга" являются ГАЗ-31105 и универсалы ГАЗ-З10221 "Волга" и ГАЗ-310223 "Волга-Турист".

В ГАЗ-31105 внесены изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова. Основная цель изменений — улучшение экстерьера автомобиля, повышение безопасности конструкции и удобства пользования автомобилем. Вместе с новыми головными фарами изменились облицовка радиатора, передние крылья, капот и передний буфер автомобиля. Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: изменены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Все комплектации имеют центральный замок, комплектации с двигателем ЗМЗ-4062 оборудованы гидравлическим усилителем руля. Имеются комплектации с кондиционером, электрозеркалами, электростеклоподъемниками.

ГАЗ-311055 "Волга" представляет собой рестайлинговый вариант модели ГАЗ-31105 и предназначен для использования как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства "Волга" ГАЗ-З1105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации.

Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля.

Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается непосредственно из-под переднего сиденья. Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.

ГАЗ-З10221 "Волга" . Автомобиль представляет пятидверный пяти-семиместный универсал. Передняя часть кузова с салоном до средней стойки идентична седану ГАЗ-З110, а задняя оставлена от прежней модели. Под полом багажника предусмотрена ниша для запасного колеса. Заднее сиденье в сложенном состоянии образует ровную грузовую площадку, а если сложить еще и спинку среднего ряда, багажник увеличивается в объеме до 1450 л, а длина его составляет два метра от задней стенки до спинки сидений. Грузоподъемность с водителем и пассажиром составляет 400 кг, полная масса по сравнению с ГАЗ-З110 увеличена на 12% и составляет 2020 кг.

Универсал комплектуют 2,4-литровым, 100-сильным карбюраторным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отдельные модификации выпускают с 2,3-литровым 150-сильным инжекторным двигателем с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

ГАЗ-310223 "Волга-Турист". Улучшенный вариант ГАЗ-310221. Эта модель универсала с комфортабельными задними сиденьями, оснащенными подголовниками, и увеличенным объемом багажника до 880 л. Применение новых пружин и усиленной подвески обоих мостов позволило увеличить клиренс до 160 мм. На автомобиль ставят 95-сильный атмосферный дизель или модифицированный 110-сильный турбодизель семейства ГАЗ-560. Рабочий объем двигателей одинаковый — 2,1 л, но турбодизель благодаря наддуву нагнетаемого воздуха позволяет при той же частоте вращения коленвала (2000-2200 об/мин) поднять крутящий момент с 200 до 255 Нм. Расход солярки в городском цикле составляет 10 л на 100 км. Вместимость топливного бака 70 л. Универсал предназначен для дачников и автотуристов.

Большой класс

АМО ЗИЛ (Автомобильное московское общество "Завод имени И. А. Лихачева") — изготовитель эксклюзивных правительственных автомобилей. Ранее автомобили в свободную продажу не поступали (обслуживали Кремль). Теперь продаются любому желающему по заказам.

ЗИЛ-41047 — лимузин, флагман отечественного автомобилестроения самый длинный (6330 мм) и широкий (2080 мм) легковой автомобиль в мире, собранный вручную, с роскошным салоном, обшитым лучшими сортами кожи и отделанным ценными породами дерева. Передние сиденья от остального салона отделяет подъемная перегородка — основной признак кузова типа лимузин.

7,7-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 315 л. с. обеспечивает исключительную плавность хода и мягкую работу. Следует отметить наличие гидроусилителя руля (ГУР), автоматической трансмиссии и кондиционера. Автомобиль оснащен централизованной системой подкачки воздуха в шины.

Громадный 7-местный салон вместе с отличной устойчивостью автомобиля на дороге (особенно в бронированном варианте "41045") позволяет этому автомобилю конкурировать с иномарками высшего представительского класса, и в первую очередь с Mercedes-Benz S-klasse и Rolls-Royce.

В салоне автомобиля ЗИЛ-41047 все подчинено достижению комфорта и безопасности для пассажиров и водителя.

Мягкая подвеска легкового автомобиля ЗИЛ-41047скрадывает дорожные неровности. Автоматическая трехступенчатая трансмиссия способствует плавному троганию и разгону автомобиля.

Многоступенчатая система глушения шума, эффективная звукоизоляция автомобиля ЗИЛ-41047 подавляет все посторонние шумы в салоне.

Система кондиционирования автомобиля ЗИЛ-41047 состоит из двух климатических установок с забором свежего воздуха, двумя отопителями и кондиционером.

ЗИЛ-41041 — 7-местный седан высшего класса.

Базовой моделью для него явился лимузин ЗИЛ-41047, из которого была убрана перегородка, а колесная база была укорочена на 580 мм. Седан высшего класса, полностью сохранил все атрибуты комфорта предыдущей модели. Автомобиль, оснащенный тем же самым 315-сильным двигателем с двумя карбюраторами, развивает скорость на 10 км/ч большую (200 км/ч) и разгоняется до 100 км/ч за 11 с вместо 17,3 с, в основном за счет снижения массы. Модель с кузовом седан несколько дешевле предыдущей модели, но также рассчитана на состоятельных покупателей.