Цель и задачи маркетинговых исследований

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Основная цель МИ  с позиций товара предусматривает выявление сильных и слабых сторон товара, с тем чтобы сильные применить для поддержания конкурентоспособности товара на рынке, а слабые рассмотреть как потенциальные направления укрепления его позиций на рынке.

Задачи МИ товара:

— определить соответствие потребительских характеристик МФТ потребностям потребителей;

— определить рыночные позиции товара;

— определить возможности инноваций товара;

— разработать предложения по оптимизации товарной политики и формированию ассортиментного портфеля ФО.

Цель товарной политики - предложить потребителям товары, удовлетворяющие их потребности.

Под задачами товарной политики понимается управление товарным ассортиментом и номенклатурой, жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью .

Под задачами товарной политики понимается управление товарным ассортиментом и номенклатурой, жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью .

 Задачи товарной политики Первый этап формирования товарной политики - это исследование ассортимента МФТ с позиций товара.

 Задачи товарной политики Первый этап формирования товарной политики - это исследование ассортимента МФТ с позиций товара.