Цель и задачи маркетинговых исследований
Основная цель МИ с позиций товара предусматривает выявление сильных и слабых сторон товара, с тем чтобы сильные применить для поддержания конкурентоспособности товара на рынке, а слабые рассмотреть как потенциальные направления укрепления его позиций на рынке.
Задачи МИ товара:
— определить соответствие потребительских характеристик МФТ потребностям потребителей;
— определить рыночные позиции товара;
— определить возможности инноваций товара;
— разработать предложения по оптимизации товарной политики и формированию ассортиментного портфеля ФО.
Цель товарной политики - предложить потребителям товары, удовлетворяющие их потребности.
Под задачами товарной политики понимается управление товарным ассортиментом и номенклатурой, жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью .
Под задачами товарной политики понимается управление товарным ассортиментом и номенклатурой, жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью .

Задачи товарной политики Первый этап формирования товарной политики - это исследование ассортимента МФТ с позиций товара.
Задачи товарной политики Первый этап формирования товарной политики - это исследование ассортимента МФТ с позиций товара.