Элементы и формы пакетов

Категория: Разное

Удобство пакета и надежность в использовании в большой степени зависит от его формы и конструкции ручки. Особенно это важно при упаковке негабаритных подарков. Ручки пакетов могут быть двух модификаций: прорубные и петлевые.

Прорубные ручки бывают укрепленными (сварная и клеевая) и неукрепленными. Укрепленные ручки повышают удобство и грузоподъемность пакета.

Петлевые ручки делятся на приварную (soft loop) и ручку с клипсой (clip loop). Бумажные и картонные пакеты чаще всего имеют ручку-веревочку или ручку в виде пластиковой трубочки с люверсами — металлическими колечками для усиления пакета.

Бумажный подарочный пакет, как правило, имеет донные и боковые складки, которые к тому же позволяют увеличить объем пакета. Дно и место прикрепления ручек пакета могут быть усилены клеевыми картонными вкладками.

Некоторые пакеты бывают снабжены застежкой-замком типа «zip-lock» для возможности многократного герметичного открывания и закрывания пакетов, или клапанами.

В качестве нестандартных решений и форм для подарочного пакета можно предложить уже упомянутый пакет-«мешочек» из мягкого пластика, когда затягивающие горловину пакета веревочки превращаются в ручки.

Другой новинкой, только появившейся на российском рынке, являются пакеты с «окошком» — прозрачной вставкой, через которую можно увидеть содержимое пакета, а также можно подложить к «окошку» поздравительную открытку. Согласно оценкам продавцов данного вида продукции, на сегодняшний день потребитель приобретает в качестве подарочной упаковки бумажные пакеты высокого качества, достаточно дорогие по цене. Тенденции предпочтения ярких расцветок с голографичес-кими изображениями и цветочными рисунками ушли в прошлое. Сейчас покупатель хочет видеть пакеты с «дорогой» фактурой, однотонные с тиснением или офсетной печатью.

Пакеты, предназначенные для промопродукции, предоставляют простор для фантазии в отношении формы, материалов и оформления. Можно изготавливать пакеты любых форм и размеров, в том числе и фигурные. Являясь одновременно и упаковкой, и сувенирной продукцией, промопакеты — это еще и достаточно доступный и выгодный вид рекламы. Типичными приемами, используемыми при производстве рекламного пакета, является хедер (европодвеска или еврослот). Это конструктивная деталь пакета, с помощью которой он может быть красиво закреплен на стенде или витрине. Учитывая, что фирменный стиль является одним из главных маркетинговых инструментов и решений, фирма «Принтфолио» разработала и запатентовала интересное решение для промопакета — пакет MediaSac. Это полиэтиленовый пакет, содержащий специальное отделение для вложений (пробников, проспектов, сувениров и т. п.)

В России подобные медиапакеты распространяются через сети киосков по продаже печатной продукции — каждому покупателю покупка выдается в медиапакете. Заказчик выбирает тематику издания, с которым будет предлагаться медиапакет и выбирает географический регион. Этими двумя критериями заказчик задает целевую аудиторию (пол, возраст, место жительства). К тому же рекламодатель может внести в условия выдачи минимальную сумму покупки, и его медиапакет получат только покупатели, совершившие покупку на заданную сумму и более.