Этика предпринимателя

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Этика — это отрасль знаний, позволяющая рассматривать и оценивать человеческие отношения, и поведение людей с точки зрения их соответствия некоторым разумным общепринятым нормам, а также практическая реализация этих норм. Следовательно, предпринимательская этика — это, прежде всего, нормы поведения предпринимателя, соответствие его стиля работы и социального облика требованиям современного культурного общества.

Можно сформулировать некоторые общие правила, которые образуют этический кодекс предпринимателя.

Цивилизованный коммерсант:

всегда убежден в полезности своего труда не только лично для него, но и для других;

верит в бизнес, расценивает его как привлекательное дело;

признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества;

уважает любую собственность, государственную власть, законы, общественный порядок;

с уважением относится к людям, не стремится подорвать их авторитет, ценит их личное время;

доверяет себе, но и другим, уважает знания, профессионализм и компетентность;

стремится к нововведениям;

ценит образование, культуру, бережно относится к окружающей среде.