Концепция маркетингового планирования

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

В ходе аудита применяются различные методы маркетинговых исследований, которые рассматриваются по мере представления его этапов. Следует вначале понять суть главного метода — SWOT-анализа.

SWOT-анализ — это оценка сильных и слабых сторон организации и возможностей и угроз с позиций внешнего окружения. Термин представляет собой аббревиатуру первых букв слов:

S - strengths (сильные стороны);

W - weaknesses (слабые стороны);

О - opportunities (благоприятные возможности);

Т - threats (угрозы).

В разделах О и Т SWOT-анализа отражаются результаты анализа влияния факторов внешнего окружения; в разделах S и W - состояние собственной деятельности ФО, в частности оценка товара, цены, места, продвижения и персонала. Очень важным является выявление слабых сторон, так как именно на их базе будут формироваться стратегические направления изменения деятельности ФО для решения рыночной проблемы.

 Концепция маркетингового планирования для фармацевтических организаций

 Концепция маркетингового планирования для фармацевтических организаций

 Внешнее окружение ФО