Можно ли вернуть уцененный товар

Категория: Разное

холодильникВы приходите в магазин и думаете, как бы сэкономить деньги и в тоже время не отказывать себе ни в чем? Сложная дилемма, однако, ответ на этот вопрос приходит достаточно быстро: купить уцененный товар. Что такое уценка? Уценка товара происходит тогда, когда в нем обнаруживается какой-либо дефект, который ни в коей мере не влияет на его функциональность (допустим, это некоторые потертости, небольшие трещины и т.д.). В этом случае возможно значительное уменьшение цены на этот товар. И это выгодно покупателям, ведь небольшие потертости, порой, даже не очень сильно видно, а экономия средств, затраченных на покупку, выходит значительная. Но в этом случае Вы должны быть очень внимательным и знать свои права. Продавец обязан предупредить Вас о том, почему товар этот был уценен и что же в нем не так. Покупая его, Вы соглашаетесь с этим дефектом. Допустим, на холодильнике глубокая царапина на самом видном месте. Продавец предупредил об этом и объяснил, что из-за царапины цена за холодильник сильно занижена. Купив этот холодильник, Вы уже не можете предъявить претензии относительно этой глубокой царапины. Однако, если вдруг окажется, что у холодильника часто морозит холодильная камера, то Вы вправе требовать у магазина свои деньги – это предусмотрено статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
     Но тут есть одна хитрость – продавцы могут Вам отказать в возврате денег или замене товара. Объяснят это очень просто – из-за того, что морозит холодильная камера, холодильник и был уценен. Подло, конечно, но это распространенное явление. Чтобы так не попасться, нужно всего-то при покупке любого уцененного товара заставить продавца в письменном виде, указать из-за какого дефекта товар был уценен. Он может написать это на отдельном листке, заверенном печатью магазина, либо на чеке (надпись эта также должна быть заверена). В этом случае никаких проблем в дальнейшем у Вас возникнуть не может.
    Знайте, свои права и защищайте их!


Статью добавил maksim