Описание предприятия

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Содержание этого раздела определяется необходимостью представить систематизированные данные об организации, включая такие сведения, как основные виды деятельности и характер компании. Здесь следует указать сферу деятельности, сведения о продукции, стадии развития, месторасположении и географических рынках компании.

Начинается раздел с указания всех реквизитов организации, включая:

1) идентификационный номер, код ИНН;

2) полное и сокращенное название, код ОКПО;

3) дату регистрации предприятия, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие;

4) почтовый и юридический адреса организации, код ОКАТО;

5) код подчиненности предприятия — вышестоящий орган, код ОКОГУ;

6) код деятельности по ОКОНХ;

7) банковские реквизиты;

8) фамилию, имя, отчество; телефоны, факсы администрации предприятия.

Очень важно внятно в данном разделе сформулировать цели бизнеса и наиболее полно описать так называемую философию компании, что может способствовать возникновению значительного интереса у рецензента к предложениям.

Здесь необходимо также отразить организационно-правовую форму, менеджмент, финансовое состояние компании, принадлежащие ей патенты и лицензии.

Если предприятие действующее, то необходимо привести информацию о производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Соответствующую характеристику целесообразно представить в виде таблицы.

Основные показатели работы предприятия

Показатель

Предшествующий год

Отчетный год

Планируемый год

Общий объем произведенной продукции, в действующих ценах, тыс. руб.

Объем производства по видам продукции, в натуральном выражении и в тыс. руб.

Объем реализованной продукции, в целом и по видам, тыс. руб.

Среднегодовая численность работников, человек

Производительность труда, тыс. руб./человек

Среднегодовая стоимость основных фондов, млн руб.

Финансовый результат: (+) — прибыль, (—) — убыток

Цель данного раздела заключается в том, чтобы объяснить, на чем фирма хочет сделать бизнес; каким образом собирается добиться поставленной цели; на чем основано убеждение в успехе дела.