Организация технического обслуживания торгового оборудования

Категория: Торговое оборудование

Система обслуживания и ремонта машин должна строиться с учетом конструктивных особенностей машин, требований в отношении их надежности с учетом особенностей эксплуатации.

Основным содержанием работ по техническому обслуживанию является контроль и поддержание работоспособного состояния машин в межремонтный период, выполнение наряду с работами по межремонтному обслуживанию технических осмотров машин.

Техническое обслуживание торгового оборудования и кассовых машин ведется центром технического обслуживания на договорных началах с торговыми организациями в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией на конкретное оборудование и кассовые машины.

Технический центр обязан:

• направить представителя на предприятие (по его заявке) для вскрытия заводской упаковки и расконсервации приобретенного оборудования и контрольно-кассовых машин;

• обеспечить входной контроль новых кассовых машин, поступающих с заводов-изготовителей;

• провести необходимые работы по регулировке и техническому освидетельствованию торгового оборудования;

• обеспечить надежное закрепление маркировочной таблички с заводским номером машины, исключающее ее замену;

• опломбировать кассовые машины совместно с налоговой инспекцией;

• произвести ввод машин и оборудования в эксплуатацию и принять на техническое обслуживание;

• изготовить и установить фирменное клише с наименованием торговой организации и номером расчетного узла (кассы) или ввести его программным методом;

• производить ежегодное техническое обслуживание, техническое освидетельствование и все виды ремонтов;

• проводить списание изношенных и морально устаревших кассовых машин и оборудования, их разборку и утилизацию.