Организация технического обслуживания торгового оборудования
Система обслуживания и ремонта машин должна строиться с учетом конструктивных особенностей машин, требований в отношении их надежности с учетом особенностей эксплуатации.
Основным содержанием работ по техническому обслуживанию является контроль и поддержание работоспособного состояния машин в межремонтный период, выполнение наряду с работами по межремонтному обслуживанию технических осмотров машин.
Техническое обслуживание торгового оборудования и кассовых машин ведется центром технического обслуживания на договорных началах с торговыми организациями в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией на конкретное оборудование и кассовые машины.
Технический центр обязан:
• направить представителя на предприятие (по его заявке) для вскрытия заводской упаковки и расконсервации приобретенного оборудования и контрольно-кассовых машин;
• обеспечить входной контроль новых кассовых машин, поступающих с заводов-изготовителей;
• провести необходимые работы по регулировке и техническому освидетельствованию торгового оборудования;
• обеспечить надежное закрепление маркировочной таблички с заводским номером машины, исключающее ее замену;
• опломбировать кассовые машины совместно с налоговой инспекцией;
• произвести ввод машин и оборудования в эксплуатацию и принять на техническое обслуживание;
• изготовить и установить фирменное клише с наименованием торговой организации и номером расчетного узла (кассы) или ввести его программным методом;
• производить ежегодное техническое обслуживание, техническое освидетельствование и все виды ремонтов;
• проводить списание изношенных и морально устаревших кассовых машин и оборудования, их разборку и утилизацию.