Транспортная упаковка и ее влияние на продвижение товара
С развитием розничной торговли, особенно с переходом магазинов на самообслуживание, увеличивается внимание к значению транспортной упаковки. В настоящее время транспортная упаковка влияет на увеличение объема продаж. Рост объемов продаж сказывается на требованиях продавца к производителям товаров, так как работающим в торговых залах приходится оперировать большим ассортиментом продукции, обеспечивать бесперебойную подачу товаров в торговый зал, при этом важно, чтобы упаковка была удобной, легко транспортировалась в торговый зал со склада, легко и быстро обеспечивала доступ к товару.
Товары, представленные в транспортной упаковке в торговом зале, должны, как и потребительская тара, представлять производителя, работать на его имидж, давать возможность отличить одного производителя от другого, обеспечивать запоминание торговой марки.
Транспортная упаковка отчасти свидетельствует о высокой культуре предприятия-изготовителя. Потребитель в современных условиях готов платить за упаковку, так как она обеспечивает максимальное удобство при транспортировании и хранении товара, а также несет необходимую информацию о товаре.