«точки сборки» подарочных пакетов

Категория: Разное

Выделяют три правила по изготовлению подарочного пакета:

1. Соответствие формы и содержания. Например, дорогой подарок должен иметь дорогую упаковку, или, по крайней мере, выглядящей таковой. Для этих целей можете заказать пакет из дизайнерского картона с тиснением или шелкографией. Косметику или парфюмерию, предназначенную для женщин, уместно упаковать в гламурный «мешочек», или пакет с «окошком». А если речь идет о корпоративном подарке, то здесь просто необходимо поддержание фирменного стиля (использование корпоративных цветов, эмблем и т.п.), в том числе было бы неплохо пофантазировать и на тему формы пакета: какая из существующих форм наилучшим образом передает геометрические закономерности вашего логотипа или формы продукта, продаваемого под вашим брендом.

2. Функциональность и легкость использования. Предназначение пакета — защитить содержимое от возможных внешних воздействий (дождя, снега, пыли) и создать условия для его удобной транспортировки. По сути, это функция тары. Упаковочная функция пакета в том, что он может сделать подарок доступным

только для того, кому он предназначен. Это очень важно, и для достижения этой цели решающее значение имеет прочность используемого материала, расположение ручек, конструкция и сама форма пакета.

3. Оригинальность. Дизайнеры только и ждут, когда вы к ним обратитесь, поскольку эта работа — по их части. Главное, доверяя творческим людям, не забывать о дизайнерских ограничениях, обусловленных различными технологиями производства пакетов и нанесения на них печати. Также в погоне за оригинальностью не стоит забывать о соответствии формы и содержания.