Работа с информационными средствами

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Среди людей, с которыми вы встречаетесь, репортеры и издатели работают больше всех и являются самыми большими идеалистами. Они хотят получить правильное освещение событий и получить вовремя. Где-то в глубине души они хотят помощи. Когда вы пишите сообщение для прессы, приведите его в точное соответствие для каждого конкретного контакта; издатели больших статей хотят более обширного материала, чем издатели новостей; пишущий деловые статьи захочет получить факты и цифры; издатель статей о стиле жизни захочет за цифрами увидеть рассказ. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, — это принести им новости, которые они хотят получить, в таком виде, который им необходим.

Вот еще некоторые правила, которые помогут вам помочь им сделать свою работу.

 Будьте хорошим помощником. Если вы не знаете фактов, предложите выяснить их и действуйте. Всегда держите слово. Если вы говорите репортеру, что у вас эксклюзивный материал, не нарушайте этого обещания, обсуждая его с другими журналистами.

 Сделайте так, чтобы вас можно было цитировать. Когда репортер позвонит, составьте ваши ответы в ясной краткой форме. Начните с более важных пунктов, делайте ваши утверждения простыми и ясными. Попробуйте переформулировать вопрос в вашем ответе. Это облегчит создание более четкого репортажа.

 Используйте яркие описания. Не говорите: «У нас есть пять миллионов кубических футов для вмещения нашего нового оборудования». Вместо этого скажите: «Вся вода в озере Ватузи не заполнит нашего помещения для оборудования». Яркие сравнения впечатляют больше, чем голая статистика.

- Будьте на месте всегда, когда вы понадобитесь. Когда репортер звонит, его скорее всего поджимают сроки. Бросьте все дела, чтобы ответить на звонок.

Успех - в доведении дела до конца

Итак, вы планируете свою деятельность, составляете сообщения, посылаете статьи и ждете, когда они будут опубликованы. Что делать, если никто не прореагировал? Не паникуйте, Большинство статей о бизнесе появляются после месячной доработки

Яркая фраза - это самородок в потоке информации; в ней сосредоточен смысл интервью, и она служит для нанизывания новостей. Краткая наглядная информация привлекает все больше внимания, и это приводит к тому, что средства информации все более и более полагаются на репортажи, в которых есть яркая фраза.

Самый важный вид деятельности по связям с общественностью, который вы можете осуществить, состоит в том, чтобы узнать ваших местных репортеров по их основным статьям, узнать их стиль и руководителей. Сделайте заметки по поводу того, кто что и о ком пишет. Со временем ваше досье будет расти, пока у эас не появится шестое чувство, к кому с какой статьей обратиться. Затем приведите ваши связи в соответствие с нуждами каждого. Ваши усилия окупятся в виде хорошего материала.

Большая часть пропаганды выполняется по телефону и поддерживается по почте и по факсу, Вы посылаете ваши сообщения для печати и наборы для прессы. Вы разрабатываете определенный угол сообщения и необходимым образом приспосабливаете вашу информацию. Если вам повезет, вашу статью наконец выберут и у вас зазвонит телефон. Большинство интервью производится по телефону; у репортеров обычно очень жесткие сроки, чтобы они могли обойти авторов. Если вы заранее подготовились, у вас на руках будут все факты. Отвечая на телефонный звонок, покажите свои знания, и появившаяся в печати статья будет точной и лестной. Поздравляю! Вы освоили еще одну сторону маркетинговой деятельности.