Источник новых клиентов: ваши современные клиенты

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Есть один вид маркетинговой стратегии, который нельзя упустить, — это использование существующих клиентов как источник нового бизнеса. Воспринимайте бизнес как шахту. Если я выпускаю серию канцелярских принадлежностей или брошюр для кого-нибудь, может случиться так, что это будет все, что им нужно от меня в следующие три года, потому что они будут думать обо мне как об «одной из этих, кому я звоню, когда мне нужны канцелярские принадлежности или брошюры».

Мне приходится звонить им время от времени, напоминая, что я оказываю и другие услуги и пытаюсь узнать их нужды. Подходит ежегодная встреча? Нужна графика для презентации? Собираетесь на торговую выставку? Необходима печатная продукция или дизайн киоска? Вы поняли, что я хочу сказать. Когда мы начали заниматься чем-то, мы находимся в опасности, что нас будут воспринимать всегда одинаково. Клиенты скорее дадут вам возможность сделать что-либо, если вы попросите их об этом.