Создание инструкций

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Вам необходимы потенциальные клиенты на каждой стадии развития, или ваш творческий процесс будет постоянно испытывать взлеты и падения. Временное отсутствие клиентов приводит к бурному развитию самостимулирования,, которое приводит к появлению нового бизнеса. В этом случае ваши усилия слишком успешны. Теперь вы страдаете от чрезмерного количества работы, качество вашей работы и результат ухудшаются, и ваш с трудом завоеванный!

клиент испытывает разочарование. Между! тем вы очень заняты тем, что разжигаете костер, который вы все равно не можете поддер- живать, занимаясь вашим новым бизнесом, и когда клиенты уходят от вас, вы остаетесь униженным и деморализованным.

Я бы не говорила так однозначно, если бы это не случилось со мной. Поэтому прислушайтесь к моему совету вести маркетинг каждую неделю вашей профессиональной жизни.

Вот как это следует делать. Сначала изучите общие руководства и следуйте любым инст рукциям, которые подходят вам, сочетая их и приспосабливая к своей ситуации.

Одной из причин того, почему не обходимо иметь потенциальных клиентов на каждой стадии развития, является то, что они будут постоянно помогать друг другу. Когда ваша маркетинговая деятельность станет значительной, вас заметят. Ваше имя будут упоминать в разговорах, и к вам придут те, кто захочет узнать о вас.