Продажа ваших услуг и себя

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Многие профессионалы начинали свое дело, чтобы набраться опыта в своей профессии, а не потому что им нравилось продавать себя. Некоторым повезло, и они работают в фирмах, где маркетингом занимается специальный штат служащих, где они не несут личной ответственности за продажи. Но некоторым професионалам, и я отношусь к их числу, пришлось выработать некоторые навыки торговли, чтобы остаться на плаву.

Какова мораль этой истории? Вы, наверное, поняли. Неважно, продаете ли вы услуги в области архитектуры Или рекламы, советы в области права или психиатрии, но если вы используете почасовую оплату, то вы должны применять специфическую технику маркетинга. Вы, наверное, поняли, что для успеха вам нужно уметь преподносить себя, как при личном контакте, так и в письменном виде. Фактически, если у вас будет недостаток навыка в любой из этих областей, вы понесете убытки. Стратегии, определяющие подход к созданию способов решения проблем, помогут вам приобрести необходимые навыки продажи. Написание статьи привьет вам аналитические, организационные и творческие навыки. Выступление на публике и создание сетей поможет вам отточить манеру представления себя окружающим. Это в свою очередь приводит к установлению прочных связей в вашем обществе и ведет к появлению нового бизнеса.