Стимулирование сбыта

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Стимулирование сбыта - это особенная краткосрочная стратегия, которую вы используете, чтобы подтолкнуть ваших клиентов к покупке. Когда вы предлагаете купоны на заправку масла, вторую бесплатную сухую чистку, если клиент заплатит за одну, или собираете визитки в бильярдной, чтобы устроить розыгрыш приглашений на бесплатный ланч, вы используете стимулирование сбыта.

Достоинством стимулирования сбыта является то, что он быстро дает результат. Недостаток заключается в том, что его воздействие длится недолго. Как только вы прекращаете стимулирование, его влияние обычно быстро заканчивается. Только очень хорошо спланированное стимулирование приводит к запоминанию вашего товара. Соответствующая последовательность разных видов стимулирования сбыта может привести к новому поведению клиентов и даже к возникновению привычки.