Образ или ответная реакция

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

В статье 21 я объяснила вам, как создавать рекламное сообщение, как выбрать между образом компании и ответной реакцией клиентов на рекламу.

Рекламные сообщения можно разделить на два типа в зависимости от того, что вы хотите, чтобы запомнила аудитория, после того как она услышала или увидела вашу рекламу.

Реклама образа передает чувства. Она призывает к изменению отношения в сторону поддержки рекламодателя. Она приводит к умеренным продажам, по сравнению с рекламой, направленной на реакцию.

Реклама, направленная на реакцию, сообщает специфические новости о преимуществах товара и особенностях стимулирования, а также призывает к специфическому действию. Если рекламное сообщение заканчивается словами «позвоните сейчас» или «заходите», значит, на нее необходим особенный ответ.

Рекламу образа имеет смысл использовать только тогда, когда она является частью более обширной кампании, которая включает другие средства, например рекламу, направленную на реакцию, и деятельность по связям с общественностью. Для большинства рекламодателей реклама, направленная на реакцию, является лучшим началом. Вот моя формула создания успешной рекламы. Спросите, чего вы хотите. Оцените полученный результат. Приспосабливайте свою рекламу, пока вы не увидите, что она работает наилучшим образом, и используйте ее.

Теперь я расскажу вам более подробно, как радио. Затем мы обратимся к телевидению и посмотрим, как создается реклама для этого средства информации.