Деловые журналы

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Деловые журналы предназначены для читателей, имеющих отношение к определенной отрасли промышленности, выполняющих определенную работу или живущих в определенном регионе. Региональные журналы важны, если вы продаете продукцию предприятию и в вашей области есть хорошо развитое средство распространения информации. Однако я была разочарована большинством региональных изданий: они были привлекательными по своему внешнему виду, но неинтересными для чтения. Самые лучшие деловые публикации имеются на больших площадях метро. Если вы живете в отдаленном районе, поищите другой способ рекламировать себя своим соседям.

Журналы, которые обслуживают отрасли промышленности, имеют другие особенности. Журналы, связанные с торговлей только в одной отрасли промышленности, часто называют изданиями вертикального рынка, поскольку они содержат объявления и статьи, которые касаются всех предприятий, относящихся к этой отрасли, начиная от производителей продукции до дистрибьюторов и розничных торговцев. Возьмите, например, «Импрешенс» — журнал отрасли, производящей одежду для активного отдыха. Журнал печатает новости о трикотажных фабриках, статьи о повышении качества красок и технике для печатания рисунков, а также советы по руководству предприятиями, делающими рисунки на одежде, или магазинами розничной торговли. В них содержатся статьи с описанием технических подробностей, как штамповать рисунки с помощью необычной техники, а также интервью с лидерами отрасли и консультантами. Каждый, от рабочего до коммерческого директора, может найти что-нибудь интересное для себя в этом журнале.

Если вертикальный рынок можно было бы сравнить с маленьким городом, тогда его торговый журнал можно считать его газетой. Вы хотите, чтобы ваш товар или услуга стали новостью для города? Поместите рекламу в нужном журнале и, кроме того, направьте свою работу по связям с общественностью в этом же направлении.

Однако нужно помнить об одном: в вертикальном рынке не каждый является именно вашим клиентом. Вы можете зря потерять время и деньги, пока ваше объявление будет доходить до всех членов канала распределения. Например, «Грэфик Артс Мансли» читают и дизайнеры-графики, и издатели печатной продукции. Если вы продаете настольное издательское оборудование, ваша целевая группа совпадает с кругом читателей журнала.

Однако, если вы продаете краску, ваша целевая группа соответствует только половине читательской аудитории. Дизайнеры-графики не покупают краску или выбирают свои особенные марки. Ваша реклама будет для них напрасной.

Вы должны знать, как разделяются читатели определенного печатного средства по типу выполняемой ими работы. Это говорит вам о том, насколько читатели соответствуют вашей целевой группе. Если половина аудитории потеряна, тогда уменьшите цифру тиража в два раза, когда будете вносить ее в расчет показателя стоимости рекламы.