Достоинства и недостатки печатных средств

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Основным свойством печатных средств является осязаемость продукции. Пе: чатная продукция — это единственное рекламное средство, которое вы можете изучить. Вы можете исследовать печатную страницу столько, сколько захотите.

Просмотрите утренние газеты и обратите внимание на рекламные объявления. Сколько из них предоставляют информацию в стиле каталога? Я уверена, что вы найдете по крайней мере одно объявление о бытовой технике и одно о мебели, где будут описаны товары особого спроса, перечислены их особенности и указана цена продажи.

Эти рекламодатели демонстрируют возможности сравнения товаров путем использования прессы. Многие потребители используют печать как первый этап покупки необходимых товаров, сравнивая рекламные объявления о конкурирующих товарах и составляя небольшой перечень магазинов, которые стоит посетить. Подходит ли вам печать? Вы не можете ответить на этот вопрос, пока

не изучите другие средства информации. Но вот список вопросов, которые помогут вам принять решение.

Печать является логичным выбором, если:

 Для понимания вашего товара или услуги нужна детальная информация.

 Желание купить ваше предложение является скорее рациональным, чем эмоциональным. (Круиз на Карибские острова продается по телевидению, офисная мебель продается через печать.)

- Ваш бюджет ограничен. Плата за создание рекламы и место в печати меньше, чем на телевидении.

Не подходите к решению о средстве информации слишком рационально. Возможно, все логические доводы указывают на печать, но вы все-таки не уверены, что это правильно. Что говорит вам ваше творческое Я? Хорошая творческая идея поможет вам выбрать правильное средство информации и забыть о доводах в пользу печати.