Что такое стратегия использования средств распространения информации

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Ваша стратегия использования средств распространения информации — это план действий, разработанный специально для вас пакет решений о том, как вы будете использовать рекламу, чтобы вынести свое сообщение на рынок.

Стратегия использования рекламных средств состоит из трех компонентов:  формулирование цели;

 календарный план использования средств информации;  бюджет.

Формулировка цели может звучать так: «Реклама должна достичь молодых мам и убедить их, что каши «Дино-Байт» — питательные и вкусные». Эта цель определяет два аспекта: кто является аудиторией (молодые мамы) и каким должно быть рекламное сообщение (двойное преимущество, заключающееся в питательности и вкусовых качествах). Чтобы сформулировать цель, вам необходимо знать, кого вы хотите охватить вашим сообщением и что вы хотите им сказать.

Чтобы более точно сформулировать цель, введите в нее измеримые понятия. Цель, включающая измеримые понятия, будет сформулирована так: «Реклама должна познакомить 80 молодых мам в возрасте от 18 до 35 лет с «Дино-Байт» на большей площади за три месяца. У этих мам должно закрепиться ощущение, что «Дино-Байт» — питательная и полезная пища». С такой формулировкой цели вы можете протестировать свой рынок до и после рекламы, чтобы подсчитать доход от ваших вложений в рекламу. Чем четче будет определена ваша цель, тем точнее вы сможете сказать, достигли ли вы ее.

Календарный план использования средств распространения информации определяет, где и когда вы разместите каждое объявление. Конечный календарный план является результатом сравнения различных сценариев и отказа от одних идей в пользу других. Чтобы определить «когда», вы должны разрабатывать стратегию времени, а чтобы определить «где», вы должны выбрать среди конкурирующих средств размещения вашей рекламы. На следующей странице показан образец календарного плана использования средств распространения информации.

Бюджет уточняет, какие расходы связаны с каждым элементом плана. Сумма трех компонентов — цели, календарного плана и бюджета составляет стратегию использования средств распространения информации.

Представленная в письменном виде стратегия использования средств распространения информации является мощным орудием. Она помогает вам управлять вашей рекламной деятельностью. Со временем письменный план превратится в дневник вашей рекламной деятельности. Это поможет вам учиться на своих ошибках и затем создать более эффективную стратегию.

Как перейти от стадии, когда у вас нет никакого плана, к стадии календарного плана использования средств информации? Это нетрудно. Нужно всего две вещи: желание сделать некоторые математические расчеты и хитрость, чтобы превратить продавцов средств распространения информации в ваших помощников по покупке информационных средств.

Что представляет собой ваш план использования средств распространения информации

Чтобы составить свой план использования средств распространения информации, вы должны взять календарь, а затем выписать каждое средство распространения информации, в котором выйдет ваше сообщение. В этот календарный план могут входить газеты, журналы, радио, телевидение, доставка по почте или рекламные щиты, а также более изощренные варианты, такие, как человек-рек

лама или пускаемые с самолетов небольшие афиши. Вы должны заключить контракт с каждым рекламным средством, согласовать окончательный график размещения рекламы и проследить, чтобы результаты необходимой работы по оформлению рекламы или записи попали в правильное рекламное средство вовремя.

Когда вы будете выполнять свой план по рекламе, вы поймете, насколько полезны две следующие рабочие страницы. Я выполняю всю работу по планированию использования средств распространения информации, внося изменения в эти два графика.

Обратите внимание, что эти планы не дают вам всей необходимой информации: нигде не указано, какой длины или размера должно быть рекламное сообщение или какова стоимость одного объявления. Эти планы должны быть дополнены вашими записями, включая предположения о цене и сроках, о которых вы должны договориться.

Удачный план по использованию средств информации удовлетворяет следующим требованиям:

 Он направляет сообщение правильной аудитории.

 Он увеличивает до максимума охват (общее число людей из вашей целевой группы, которые хотя бы один раз столкнутся с вашей рекламой) и частоту появления рекламы (среднее число раз, когда средний представитель вашей целевой группы столкнется с вашей рекламой за конкретный отрезок времени) при уменьшении расходов.

 Он эффективен, то есть с его помощью можно достичь намеченной цели.

 Он экономичен, то есть позволяет выполнить все поставленные задачи с минимальными затратами.

Чтобы начать составлять план по использованию средств распространения информации, выпишите все средства, которые доступны для вашего рынка. Следующая таблица содержит большинство средств, из которых вы можете выбрать:

ПЕЧАТЬ

Журналы потребителей Торговые журналы Деловая пресса ГАЗЕТЫ

Желтые страницы

Справочники по отраслям промышленности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Рассылка по почте Реклама в местах продажи Рекламные щиты Передвижные средства Интернет

ТЕЛЕ- И РАДИОВЕЩАНИЕ

Радио

Кабельное телевидение


 

Если у вас предприятие местной розничной торговли или вы продаете товар или услугу другим предприятиям в вашем городе или в масштабах всей страны, ваша стратегия использования средств информации должна быть приспособлена именно для вашей ситуации. Изучите имеющиеся средства размещения рекламы, выберите, где и когда вы будете размещать сообщения, и проведите переговоры с представителем каждого средства для лучшего ведения дел. Вот кратко изложенное планирование использования средств распространения информации.


 

Средства распространения информации могут включать печать, теле- и радиовещание, рассылку по почте или любое другое средство. Некоторые из самых необычных включают средства, расположенные на улице (рекламные щиты, реклама на автобусах и другие виды рекламы, которые вы видите на улице), а также образцы новой продукции, например чашечка кофе, дорожные сумки и т.д.

Телевещание

СРЕДСТВА, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Информационные письма Персональная рассылка Образцыфотографии новых товаров Продажи по телефону


 

Вы пытаетесь подсчитать, какое информационное средство воздействует на тех же клиентов, как те, с которыми вы работаете сейчас? Поэтому наступило время вновь заняться изучением старых клиентов. Это хороший выход из положения.

Если вы обслуживаете местный рынок, составить список имеющихся информационных средств будет несложно. Но будьте внимательны и не вносите в список средства, которые нацелены на вас. Неважно, что вы читаете или слышите, важно то, какое средство достигнет ваших предполагаемых клиентов.

Одним из лучших источников сведений о средствах распространения информации на вашем рынке является «Справочник по средствам рекламы и тарифам», в котором перечислено все, что вам необходимо знать, в частности расценки, сроки выхода рекламы и номера телефонов. Некоторые издательства печатают торговые журналы, журналы для потребителей по регионам, сведения о латиноамериканском рынке и т.д. В вашей библиотеке должны быть эти книги, спросите о них у библиотекаря.