Этика товара

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

У вашей стратегии товара есть этическая сторона. Убедитесь, что вы соблюдаете безопасность товара, прочность, экологические свойства и т.д. Вы должны были убедить клиентов (а если вы этого не сделали, вам лучше убедить их), что использование вашего товара безопасно. Не красьте детские машинки краской, содержащей свинец.

Вы создавали товар, рассчитывая на определенную продолжительность его жизни. Потребители настороженно относятся к планируемому выходу товара из употребления. Для модных аксессуаров приемлема короткая жизнь; в случае нагревателя для воды это недопустимо.

Вы произвели и упаковали товар, заботясь об. окружающей среде. Помните, когда компакт-диски впервые начали вытеснять виниловые пластинки? Для удобства реализации большинство -дисков были упакованы в длинные коробки, которые приводили размер нового товара в соответствие с подставками для больших старых пластинок. Они также помогали предотвратить кражу в магазине, делая товар карманного размера более объемным.

Но представители промышленности не заметили важный факт: большинство покупок дисков молодежью говорило об их заботе об окружающей среде. Они возражали против расточительных упаковок и просили записывающих мастеров и продавцов покончить с длинными коробками. Вскоре розничные торговцы выработали другую технику продажи, и мир был спасен.

Как вы видите, существует много способов, с помощью которых социальная ответственность влияет на стратегию товара. Нельзя не обращать на это внимания.

Как все это вносит вклад в стратегию товара

Итак, как взять всю эту информацию и сделать из нее стратегию товара? Давайте вспомним, о чем мы говорили. Выше я сказала: «Целью маркетинга является стимулирование процесса покупки-продажи, при котором некоторым образом выигрывают и продавец, и покупатель». Ваш товар, от отдельных его черт до гарантии, должен быть разработан так, чтобы у покупателя усилилось чувство удовлетворения покупкой.


 

Благородный прием товара обратно всегда будет работать на вас. Конечно, к гибели продукта может привести плохое обращение с ним (один продавец цветов жаловался на покупателей, которые не поливали цветок в течение трех месяцев, а затем обращались с просьбой забрать «некачественный» товар), но ваша лояльность по отношению к хорошему клиенту окупится.