Организационные предложения

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Товары и услуги, продаваемые фирмой фирме, могут быть разделены на те же самые категории. (Менеджеры фирм покупают бумагу как товар повседневного спроса и новое оборудование как товар особого спроса.)

У всех товаров, продаваемых фирмам, есть одна общая черта: необходимость в них возникает в результате потребности в чем-то еще. Производитель острого соуса покупает помидоры не потому, что хочет съесть их на завтрак. Он покупает их как сырье для изготовления соуса.

Покупки, производимые фирмами, относятся к одной из следующих категорий:  Сырье, например краска для красильной фабрики.

 Составные части, например краны, предназначенные для. производства водонагревателей.

 Вспомогательные материалы, такие, как химикаты, используемые для чистки шелковых экранов в магазине. (Вспомогательные материалы необходимы для производства конечного продукта, но они не являются его частью.)

 Производственное оборудование, например линия разлива пикантного соуса по бутылкам, которую должен приобрести производитель и которую он время от времени должен усовершенствовать. (Эта продукция обычно разрабатывается и устанавливается по заказу.)

 Вспомогательное оборудование, такое, как копировальные аппараты или компьютеры, которые помогают процессу производства, но изготавливаются не по заказу.

 Рабочие принадлежности, которые включают карандаши, копирку, дискеты.  Услуги, которые можно разделить на услуги по реализации и консультации.

Эти категории охватывают большую часть товаров, идущих на рынок.

Остановитесь на минуту и подумайте: грузовик, нагруженный краской, проезжающий мимо ремонтной мастерской по шоссе, приобретаемые дискеты, усовершенствованное оборудование для разлива соуса по бутылкам. Вы запутались, не правда ли?

И где-то среди всего этого вам приходится искать свою нишу или несколько ниш, чтобы создавать и развивать стратегию вашего товара для максимального использования возможностей.


 

Независимо от того, какой тип товара вы продаете, стратегия товара будет тесно связана с другими стратегиями в процессе их развития. Не принимайте никаких решений, касающихся фирмы, пока вы читаете эту статью. Просто сделайте несколько заметок и поспешите перейти к рассмотрению других составляющих комплекса маркетинга. _____


 

Где вам найти возможность для роста во всей этой кутерьме бизнеса? Какая стратегия товара могла бы привести к большей прибыли? Мой вам совет: работайте с тем, что знаете.

Многие удачливые бизнесмены избегают менять категорию товара, чтобы не подвергаться неизвестным опасностям. Вместо этого, они снова и снова просматривают каналы распределения, с которыми уже работают. Возможности для вертикальной интеграции могут находиться прямо перед вами. Покупка дела у одного из ваших розничных торговцев, формирование альянса по реализации товара с одним из ваших продавцов, выполнение предложения клиента о новом товаре - это действия по расширению, которые основаны на знаниях, в получение которых вы уже вложили средства.