Нормы естественной убыли массы грузов металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом
Категория: Нормы естественной убыли
-----------------------------------T------------------------------------¬
¦ Наименование грузов по группам ¦ Нормы естественной убыли ¦
¦ тарифной номенклатуры ¦ в % от массы груза ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ Группа 14. Руда железная и ¦ ¦
¦ марганцевая ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Агломерат железной руды при¦ ¦
¦перевозках: ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦в вагонах (типа хоппер) для¦ 0,20 ¦
¦окатышей и агломерата ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦в полувагонах с металлическим¦ 0,30 ¦
¦кузовом ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Кварциты байкальские, криворожские¦ ¦
¦и КМА (железорудное сырье),¦ ¦
¦перевозимое навалом: ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦крупностью до 5 мм на расстояние¦ ¦
¦(км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1000 ¦ 0,60 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦крупностью свыше 5 мм на¦ ¦
¦расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,25 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,30 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1000 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Кварциты, перевозимые в таре ¦ 0,20 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Железорудные окатыши перевозимые: ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦В окатышевозах на расстояние (км):¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ До 500 ¦ 0,30 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 2000 ¦ 0,55 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 2001 - 3000 ¦ 0,65 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 3000 ¦ 0,75 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦в полувагонах с глухим кузовом: ¦ 0,15 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Руда железная агломерационная,¦ ¦
¦перевозимая на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 1500 ¦ 0,60 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1500 ¦ 0,90 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Железорудный концентрат,¦ ¦
¦перевозимый на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,60 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 1500 ¦ 0,80 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1500 ¦ 0,90 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Руда марганцевая ¦ 0,90 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Прочие грузы этой группы ¦ 0,90 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Примечания: ¦
¦ 1. Для руды всякой установлены дополнительные нормы естественной¦
¦убыли массы на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный¦
¦и обратно 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. ¦
¦ 2. Для железорудного концентрата и ферросплавов установлены¦
¦дополнительные нормы естественной убыли на каждую перевалку с морского¦
¦на железнодорожный транспорт и обратно 1,05%, для концентрата железной¦
¦руды при перевалке с речного на железнодорожный транспорт и обратно -¦
¦0,8%. ¦
+----------------------------------T------------------------------------+
¦Группа 15. Сырье цветных металлов,¦ ¦
¦ сырье серное ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Боксит агломерированный (без тары)¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Концентраты свинцовые и цинковые ¦ ¦
¦при перевозке на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 750 ¦ 1,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 751 - 1500 ¦ 1,60 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1500 ¦ 1,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Концентрат медный, перевозимый без¦ ¦
¦покрытия на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 1000 ¦ 0,30 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 2000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 2000 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Руда медная, перевозимая навалом¦ ¦
¦без покрытия защитной пленкой на¦ ¦
¦расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 1000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 2000 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 2000 ¦ 0,90 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Руда медная, перевозимая в¦ ¦
¦специализированных и универсальных¦ ¦
¦полувагонах с применением защитных¦ ¦
¦пленок и концентрат медный,¦ ¦
¦перевозимый в специализированных¦ ¦
¦вагонах ¦ 0,20 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Прочие грузы этой группы, кроме¦ ¦
¦роштейна цветных руд, штейна¦ ¦
¦свинцового, пыли котрельной ¦ 0,90 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Серное сырье ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Примечание: Для руды всякой установлены дополнительные нормы¦
¦естественной убыли массы на каждую перевалку в размере 1%, на каждую¦
¦перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. ¦
+----------------------------------T------------------------------------+
¦ Группа 17. Кокс ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Кокс каменноугольный, перевозимый¦ ¦
¦на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 250 ¦ 0,30 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 250 - 500 ¦ 0,55 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,65 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1000 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Коксовый орешек и коксовая мелочь,¦ ¦
¦перевозимые на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 250 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 250 - 500 ¦ 0,60 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1000 ¦ 0,75 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Примечание: Для кокса каменноугольного установлены дополнительные нормы¦
¦естественной убыли массы на каждую перевалку 1%, на каждую перегрузку¦
¦из вагона в вагон - 0,8%. ¦
+----------------------------------T------------------------------------+
¦ Группа 27. Шлаки гранулированные ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Шлаки гранулированные, перевозимые¦ ¦
¦на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 1000 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 2000 ¦ 0,60 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 2000 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Примечание. Нормы естественной убыли шлаков гранулированных даны в¦
¦пересчете на сухую массу. ¦
+----------------------------------T------------------------------------+
¦ Группа 30. Огнеупоры, асбест и ¦ ¦
¦ слюда ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Все грузы позиций 1 и 4, кроме¦ ¦
¦дунита, лома огнеупорных изделий и¦ ¦
¦оливинита: ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦в полувагонах в кусках: ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦с размером кусков до 500 мм при¦ ¦
¦перевозке на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 1500 ¦ 0,65 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1500 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦с размером кусков до 50 мм при¦ ¦
¦перевозке на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,70 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 1500 ¦ 0,80 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1500 ¦ 0,90 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Глина огнеупорная, перевозимая в¦ 0,30 ¦
¦думпкарах и на платформах на¦ ¦
¦расстояние до 150 км ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Дунит ¦ 0,80 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Порошки периклазовые спеченные: ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦крупностью не более 4 мм,¦ ¦
¦перевозимые в крытых вагонах в¦ ¦
¦таре на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 1000 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 2000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 2000 ¦ 0,55 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦крупностью от 5 до 10 мм,¦ ¦
¦перевозимые в крытых вагонах в¦ ¦
¦таре на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 1000 ¦ 0,30 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 2000 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 2000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦крупностью от 5 до 10 мм,¦ ¦
¦перевозимые в открытом подвижном¦ ¦
¦составе на расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 1000 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 1001 - 2000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 2000 ¦ 0,65 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Кварциты, перевозимые навалом¦ ¦
¦(кроме крытых вагонов): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦крупностью до 5 мм на расстояние¦ ¦
¦(км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1000 ¦ 0,60 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦крупностью свыше 5 мм на¦ ¦
¦расстояние (км): ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ до 500 ¦ 0,25 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ 501 - 1000 ¦ 0,30 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ свыше 1000 ¦ 0,40 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Кварциты, перевозимые в таре ¦ 0,20 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Составы огнеупорные всякие ¦ 0,20 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ Группа 31. Металлы черные ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Изгарь и окалина черных металлов ¦ 0,65 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦ Группа 33. Металлы цветные ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Изгарь и окалина цветных металлов ¦ 0,65 ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Группа 34. Шлаки металлургические ¦ ¦
¦ для переплавки ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------------------+
¦Все грузы этой группы ¦ 0,65 ¦
L----------------------------------+-------------------------------------
Заместитель Министра путей сообщения |
Х.Ш.Зябиров |
Заместитель Министра промышленности, |
С.Г.Митин |
Согласовано:
Заместитель Министра экономического |
А.В.Дворкович |