Брендирование транспорта: действенный способ рекламы, узнаваемости бренда и продвижения

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Пребываете в поиске действенного способа рекламы? Давно слышали о преимуществах и перспективах брендирования на транспорте? Желаете разместить на автомобиле яркое и эффектное изображение? Привлекает ценовая доступность брендирования?
Брендирование транспорта: преимущества и особенности
Возможности брендирования поистине впечатляют. Получить транзитный рекламный носитель весьма просто. С этой целью необходимо лишь нанести на кузов транспортного средства определенную информацию.
Брендирование автомобилей – грамотный и продуманный маркетинговый ход не только для крупных и успешных компаний, но и для скромных по масштабу организаций.
Немалой популярностью пользуется брендирование на легковом и общественном транспорте, что позволяет сразу охватить огромную целевую аудиторию, привлечь новых клиентов. Стоит ли говорить, что стоимость подобной рекламы является доступной для большинства жителей города.
К весомым преимуществам брендирования следует отнести факторы:
• действенный способ продвижения определенных услуг, продукции;
• нестандартные решения и креативный подход;
• укрепление имиджа и повышение уровня узнаваемости бренда;
• доступный ценовой сегмент;
• солидный охват аудитории, относящейся к разным социальным группам;
• массовая доступность брендирования в режиме 24/7;
• стабильный рост прибыли;
• минимальные потери времени на организацию рекламной компании;
• мобильное оповещение аудитории о спецпредложениях и другие преимущества.
Этапы брендирования
Брендирование – нанесение соответствующей пленки с реквизитами или логотипом компании непосредственно на поверхность транспортного средства. Практически все расходные материалы привлекают заказчиков ценовой доступностью и качеством. Как правило, на автомобиль наносятся аппликации или виниловые пленки. Они дают возможность оклеить не только ровную поверхность транспортного средства, но и криволинейную.
К основным этапам брендирования следует отнести:
- разработку макета в соответствии с концепцией компании или пожеланиями заказчика;
- согласование дизайн-макета непосредственно с заказчиком;
- подбор подходящего материала;
- плоттерную резку, ламинирование, широкоформатную печать;
- контроль качества;
- демонтаж старых пленок;
- нанесение готовой пленки на необходимое транспортное средство.
Эффектная реклама на транспортном средстве гарантированно составит конкуренцию наружным медиа, при этом ее стоимость будет минимальной. Что касается цены брендирования, то она рассчитывается индивидуально. С этой целью учитывают сложность макета, используемые расходные материалы, геометрию кузова и другие моменты.
Несомненно, брендирование транспорта – эффективный способ продвижения продукции или услуг. Нанесение информации рекламного характера в полной мере способствует узнаваемости бренда, а также отражает концепцию компании.