Должностная инструкция менеджера торгового зала
• Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Организация обслуживания покупателей.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина.
• Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.
• Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса.
• Участие в подборе продавцов.
• Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.
• Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.
• Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
• Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию.
• Участие в проведении промо-акций в магазине по распоряжению директора магазина.
• Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям:
- основные потребительские характеристики товаров;
- концепция выкладки товаров;
- основы мотивации продаж.
• Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
• Руководство продавцами:
- координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов;
- обеспечение замены в случае отсутствия.
• Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения.
• Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров.
• Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале.
• Контроль чистоты торговых помещений.
• Контроль потребности в расходных материалах.
• Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.
• Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.