Должностная инструкция менеджера торгового зала

Категория: Разное

  

   •    Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании.
   •    Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
   •    Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.

   •    Организация обслуживания покупателей.
   •    Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
   •    Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина.
   •    Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.
   •    Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества.
   •    Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса.
   •    Участие в подборе продавцов.
   •    Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.
   •    Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.
   •    Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
   •    Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию.
   •    Участие в проведении промо-акций в магазине по распоряжению директора магазина.
   •    Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям:
   - основные потребительские характеристики товаров;
   - концепция выкладки товаров;
   - основы мотивации продаж.
   •    Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
   •    Руководство продавцами:
   - координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов;
   - обеспечение замены в случае отсутствия.
   •    Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения.
   •    Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров.
   •    Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале.
   •    Контроль чистоты торговых помещений.
   •    Контроль потребности в расходных материалах.
   •    Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.
   •    Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.