Как продать товар
Продажи товаров стремительно уходят в сеть, все больше сфер нашей жизни перемещаются в область виртуальную. Сейчас понятие «сходить в магазин» - можно расценивать как «посетить web-сайт» и сделать покупки в сети. В сети уже можно купить даже продукты питания. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара и других казусов, нужно знать некоторые правила торговли через Интернет.
Гражданский Кодекс РФ определяет такое понятие как «дистанционная продажа товара». Под эти понятием подразумевается заключение договора купли – продажи товара путем ознакомления клиента с товаром посредством проспектов, буклетов, электронных каталогов, средств связи, фотоснимков и другими способами, которые исключают непосредственное ознакомления клиента с товаром или его образцами при заключении договора.
Есть ли минусы для покупателя при таком прогрессивном способе оформления покупок?
Несомненно, минусы тут существуют. Но можно обойтись и без них. Если вам не подошел товар, то обычно клиенты не идут до конца, не пишут претензии, не обращаются в суд, не привлекают к помощи Роспотребнадзор.Иногда потребитель может сам пострадать от своей спешки, невнимательности при выборе магазина для покупки. Здесь точно также нужно тщательно проверить данные о продавце, а не только руководствоваться информацией, размещенной на сайте продавца. Вы может позвонить по телефону в офис продавца или магазин.
При получении товара здесь, как и при покупке в оффлайне, нужно проверить товар по качеству, количеству, ассортименту. Также вы можете получить все нужные сопроводительные документы, гарантийные талоны.
До подписания договора купли – продажи продавец должен ознакомить клиента со следующей информацией:
-основные свойства товара
-место изготовления товара
-адрес продавца
-цена и условия покупки товара
-полное наименование фирмы-продавца
- порядок оплаты товара
- способы доставки
- сроки службы, гарантийные сроки и сроки годности товара.
Еще одним важным условием продажи товара через глобальную сеть является обязанность продавца предлагать услуги по доставке товара: либо перевозкой с указанием способа доставки и транспорта либо пересылка почтой. Заказы также могут доставляться с курьерами.
При использовании интернет-продаж происходит экономия средств, так как вы не тратитесь на аренду или покупку помещения. В Интернете раскрученный сайт за сутки посещает много людей, которые могут купить ваши товары. Каждый день в Интернете продаются миллионы товары на огромные суммы.
Общие моменты при продаже любых товаров:
Не так важно, где продаются товары - в Интернете, по рекомендации специалиста, в магазине самообслуживания, главное, что должны быть учтены продающие моменты. Чтобы клиент купил именно ваш товар, вам нужно убедить его, что товар ему нужен и именно он решит его проблемы. Продающие моменты (ПМ) могут быть связаны с количеством и качеством обучения персонала; с условиями и сроками доставки; и т.д.
Что можно подразумевать под продающими моментами? Продающие моменты - это преимущества товара перед другими такими же товарами. Маркетологи работают над ПМ и доводят их до сведения рекламистов и продавцов. Продавцы должны уметь творчески применять ПМ при общении с клиентами. Также для продажи товара важна реклама. Вот что говорит о ней Россер Ривс: «Реклама- это очень простое явление в экономике. По сути дела это - замена продавца». В Интернете читатель ориентируется, прежде всего, по заголовкам, так как здесь море информации. Для успешных продаж ваш заголовок должен цеплять. Перефразируя Огилви : «Нужно продавать не бифштекс, а шкворчание».
И в заключение:
Такие вещи, как грязные туалеты, громкая музыка, беспорядок в примерочной, пятна на полу или потолке, нехватка тележек и корзин и другие недостатки торговли в оффлайне будут не знакомы ва Вам достаточно добавить товар в каталог и начать зарабатывать. По всем вопросам обращайтесь на форум.
см. так же Как открыть интернет-магазин в России
Статью добавил maksim