Как продать товар

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

пять рублейПродажи товаров стремительно уходят в сеть, все больше сфер  нашей жизни перемещаются в область виртуальную. Сейчас понятие «сходить в магазин» - можно расценивать  как «посетить web-сайт» и сделать покупки в сети. В сети уже можно купить даже продукты питания. Чтобы обезопасить себя от некачественного  товара и других казусов, нужно знать некоторые правила торговли через Интернет.
Гражданский  Кодекс РФ определяет такое понятие  как «дистанционная продажа товара». Под эти понятием подразумевается заключение  договора  купли – продажи товара путем ознакомления клиента с товаром посредством проспектов, буклетов, электронных каталогов, средств связи, фотоснимков и другими способами, которые исключают непосредственное ознакомления клиента с товаром или его образцами при заключении договора.
 
Есть ли минусы  для покупателя при таком прогрессивном  способе оформления покупок?
Несомненно, минусы  тут существуют. Но можно обойтись и без них. Если  вам не подошел товар, то обычно клиенты не идут до конца, не пишут претензии, не обращаются  в суд, не привлекают  к помощи  Роспотребнадзор.Иногда потребитель может сам пострадать  от своей спешки, невнимательности при выборе магазина для покупки. Здесь точно также нужно тщательно проверить данные о продавце, а не только руководствоваться информацией, размещенной на сайте продавца. Вы может позвонить по телефону в офис продавца или магазин.
При  получении товара здесь, как и при покупке в оффлайне, нужно проверить товар по качеству, количеству, ассортименту. Также вы можете  получить все нужные сопроводительные документы, гарантийные талоны.
До подписания договора купли – продажи продавец должен ознакомить клиента со следующей информацией:
-основные свойства товара
-место изготовления товара
-адрес продавца
-цена и условия покупки товара
-полное наименование фирмы-продавца
- порядок  оплаты товара
- способы  доставки
- сроки  службы, гарантийные  сроки  и сроки годности товара.
Еще одним важным условием продажи товара через глобальную сеть является обязанность продавца предлагать услуги по доставке товара: либо перевозкой с указанием способа доставки и транспорта либо пересылка почтой. Заказы также могут доставляться  с курьерами.
При использовании интернет-продаж происходит экономия средств, так как вы не тратитесь на аренду или покупку помещения. В Интернете раскрученный сайт за сутки посещает много людей, которые могут купить ваши товары. Каждый день в  Интернете  продаются миллионы товары на огромные суммы.
Общие моменты при продаже любых товаров:
Не так важно, где продаются товары -  в Интернете, по рекомендации специалиста, в магазине самообслуживания,  главное, что должны  быть  учтены продающие моменты. Чтобы клиент купил именно ваш товар, вам нужно убедить его, что товар ему нужен и именно он решит его проблемы. Продающие моменты (ПМ) могут быть связаны с количеством  и качеством обучения персонала; с условиями и сроками доставки; и т.д.
Что можно подразумевать под  продающими моментами? Продающие моменты - это преимущества товара перед другими такими же товарами. Маркетологи работают над  ПМ и доводят их до сведения рекламистов  и продавцов. Продавцы  должны уметь творчески применять ПМ при общении с клиентами. Также для продажи товара важна реклама. Вот что говорит о ней Россер Ривс: «Реклама- это очень простое явление  в экономике. По сути дела это - замена продавца». В Интернете читатель ориентируется, прежде всего, по заголовкам, так как здесь море информации. Для успешных продаж ваш заголовок должен цеплять. Перефразируя Огилви : «Нужно продавать не бифштекс, а шкворчание».
И  в заключение:
Такие вещи, как грязные туалеты, громкая музыка, беспорядок в примерочной, пятна на полу или потолке, нехватка тележек и корзин и другие недостатки торговли в оффлайне будут не знакомы ва Вам достаточно добавить товар в каталог и начать зарабатывать. По всем вопросам обращайтесь на форум.

см. так же Как открыть интернет-магазин в России


Статью добавил maksim